Итак, подведем некоторые итоги ...Вчерась решил, то нада подойти к делу серьезно, а не паниковать... Вытащил перемычку из штекера вентилятора, подключил куда следовает и поехал. Программу в телефоне тоже запустил. По итогу : выше 96 не поднималась, и то только в заторах и на долгих светофорах..И таки да! вентилятор срабатывал после 96 градусов, и температура падала до 91-92 градусов. Сегодня утром супруга решила, что поедем на моей машине..А это значит не в 6.50 как я обычно выезжаю, а в 7.20...И маршрут по Красноярску, чтобы отвезти ее на работу самый пробочный и с самыми длинными светофорами...Все тоже самое, выше 96 ни-ни, вентилятор включается после 96 градусов...На участках где можно ехать в пределах 60-80 км/ч температура падает до 82 градусов...
В общем и целом единственный спорный момент всей этой эпопеи: замена одноконтактного датчика, дающего показания на приборку...Теперь у меня как в Ладах, что есть, то и показано - это напрягает , и это было источником паники ( а в таком состоянии много чего можно увидеть, чего на самом деле нет, и не заметить того, что есть )
ИТОГО:
1. Собственно по теме: если у вас на горячую не заводится, в пробках и на светофорах обороты подскакиваю до 1500 и держатся там некоторое время - то в моем случае, это замена двухконтактного датчика ОЖ, который под трамблером
2. Датчик температуры WS3010 - двухконтактный датчик хранцузского производства
3. Датчик температуры WS2559 - одноконтактный датчик , того же производителя
Цена вопроса за оба 980 р
+ Глушитель (1000р ), ну тут время подошло. Бегунок - да поизносился, поменян, 300р. Катушка (1200р) - ну теперь есть запасная. Датчик включения вентилятора возле термостата 750р (возможно было зря, ибо на нем вентиль срабатывает позже). Замена датчика вентилятора и антифриза - 850 р. Диагностика, которая оказалась неверной 800р.
5880р, то есть из них 3059р потрачено зря ...