Или ты прикалываешься
или под машиной своей не был
. У нас задний мост не цельный. Редуктор на подрамнике жёстко закреплён на кузове, момент колёсам передаётся через полуоси, как спереди. На полуосях гранаты, внутренняя и внешняя на каждой. Разница лишь в том что спереди только внутренняя - трипоид. А сзади, так как колёса не поворачиваются, и внешняя и внутренняя трипоид. Вот он и может щёлкать и хрустеть. В том числе на прямой молчать а при повороте хрустеть, потому как у нас задняя подвеска, если мне память не изменяет называется "пассивно подруливающей". Как это работает я не разбирался, но исходя из туевой хучи рычагов и сайлетов по ходу при возникновении в повороте центробежной силы колёса чуть доворачиваются в поворот. А может и не так. Но сути не меняет. Сзади четыре гранаты. Там есть чему хрустеть. Я просто брата за руль посадил и потихоньку покрутились по площадке, а я двери задние открывал, свешивался и слушал. Так источник шума и локализовал. В общем ищите , да обрящете
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не у всех есть возможность жить в гараже , у многих даже гаража нет... © grnik