Генератор

Проводка, предохранители, электрооборудование - поиск неисправностей, замена и ремонт

larbor
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 13:36
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор

Сообщение larbor » 05 май 2015, 15:18

Приветствую. Столкнулся вот с какой проблемой: на горячую (после длительной работы и не успев остыть), либо просто постояв пару часов на солнышке при температуре свыше 25, при попытки завести авто слышен лишь треск втягивающего. Попытки с 3-4 все же заводится. Попробовал прикурить- с большого аккума на работающем авто- завелась так лихо, как никогда от моего не заводилась(((. Замерил напряжение: прост на холостых 13,9 В, с включенным электрооборудованием (кондер+ вентилятор на максимум+ дальний+музыка на все басы))) показал 13,7 В. Подскажите с чего начинать? Сам в этом ничего не понимаю (час назад впервые мультиметр в руки взял). Заранее спасибо.
Partner 1.5EL LB-EY7 D15B


Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Генератор

Сообщение Владимир144 » 05 май 2015, 15:49

начинать надо с ремонта гены. снимаем и идем к тем кто их ремонтирует. замена токосъёмных колец и щёток решит проблему. у нас в Улан-Удэ с ремонтом проблем нет. пол часа и гена готов.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B