Какой градус ушастых сайлентблоков???

Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие

Автор темы
ALORLOV
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 00:36
Откуда: Улан-Удэ

Какой градус ушастых сайлентблоков???

Сообщение ALORLOV » 18 мар 2023, 16:27

Заранее сорян! Если здесь есть ещё живые, подскажите, под каким градусом прессовать ушастые большие сайлентблоки??? Нигде не могу найти эту инфу. Нашел только, что надо метки самому сделать перед выпрессовкой. Но у меня на рычагах метки стоят по разному и сайлентблоки, соответственно, тоже. На рычагах этих больших есть небольшие отверстия, это и есть метки заводские?


Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Какой градус ушастых сайлентблоков???

Сообщение sirtsv » 19 мар 2023, 13:58

Неплохо показано вот здесь на примере CRV где-то со второй минуты:

https://yandex.ru/video/preview/10648970139150100004

По идее нужно нагрузить немного машину ( водитель и пассажир или в багажник килограмм 40), потом прочертить черту.
В таком положении сайлентблок будет в "ненагруженном" состоянии и оптимально работать дальше.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag


Автор темы
ALORLOV
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 00:36
Откуда: Улан-Удэ

Какой градус ушастых сайлентблоков???

Сообщение ALORLOV » 19 мар 2023, 14:30

Спасибо! Интересное видео, но больше про проставки. Неужели не бывает заводских установок и рекомендаций. На видео тоже риска на рычаге от руки сделана явно при прошлой замене сайлентблоков. Столько информации про эти сайлентблоки, а элементарного мало. Скачал мануал, там вообще по замене этой "чебурашки" информации ноль. Вопрос для меня лично ещё открыт. На форуме полазил, не нашел, может кто тыкнет?

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Вариант "нагрузить и проверить" если, это:
-запрессовать примерно
-установить все рычаги
-нагрузить
-отметить
-все рычаги снять
-заново выпрессовать
-запрессовать под нужным углом
-все установить?
Так хочется просто по заводским настройкам воткнуть и не париться. Только где эти заводские настройки

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Больше 30ти лет эти сайлентблоки меняют на разных моделях Хонды, а инфу не нашел)
Надо было перед снятием рычагов метки ставить :?