Металлический шум задних колёс. Замена задних колодок
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:55
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Металлический шум задних колёс. Замена задних колодок
В общем предыстория такова. Весной поездил по лужам вечером, утром уезжал на работу. Клинило то одно колесо то другое. Потом появился металлический звук из одной ступицы потом из другой. Начал думать на подшипники и начал копить деньги. Колодки еще около 3-х мм. Снял барабан, и начал крутить саму ступицу, крутится тяжеловато, но нормально. Залил WD-хи одновременно вращая ступицу ушло пол-баллона. Зато крутиться стала гораздо лучше. Еще там где крепятся колодки есть зубчатая шестерня, вот если её покрутить от себя вверх то колодки начнут сближаться,(В общем звук этот это сигнализатор о необходимости замены колодок готовьте 2500р.) ставишь обратно барабан и колесо и раскручиваешь его как можно быстрее (дабы смазка попала на все движущиеся части подшипника), проще всего это сделать поставив балонник на гайку острым концом к центру колеса. Ту же операцию повторяем на втором колесе. Если не снимается барабан то надо два болта с резьбой на 9-мм, опять же заблокировать вращение можно с помощью балоника, надев его на не до конца закрученную гайку, немного опустив домкратом машину. Болты вкручивать поочередно на четверть оборота или даже меньше, так как барабан может не только прикипеть, но и быть прижатым колодками. Так отвлекся немного. После этого садимся и едем медленно и периодически притормаживая. ПОМНИМ о том что сзади тормоза ОТСУТСТВУЮТ. После появления шума сзади едем и меняем колодки.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:55
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок производится следующим образом.
Снимаете левую пружину, затем нижнюю. Скручиваете шестерню на минимум. Запомните как стоит упор который крутит шестерню. Теперь вынимаете колодки отсоединив солдатики по центру колодки и потянув нижние концы на себя и вверх. Отсоединяете тросик ручника, и ставите его на новую колодку. Далее одеваете верхнюю пружину и ставите ограничитель между колодок, не забыв поставить упор обратно. Вставляете колодки верхними краями в суппорт, аккуратно (если надавить сильно на один из поршней то второй точно вылетит и придется качать тормоза) теперь одеваем нижнюю пружину и заводим все вниз. Фиксируем колодки солдатиками, рукой сзади ступицы находим где выпал солдатик и направляем его куда надо, одеваем защелку. Вуаля мы поменяли колодки сами за 15 минут оба колеса...
P.S. Если выпал цилиндр суппорта. Сильно не переживаем, ставим обратно. Идем в аптеку и берем систему (в народе капельница) снимаем резиновый колпачок с маленькой пимпочки (в дальнейшем клапан) сзади ступицы там где идет трубка с тормозухой. И одеваем на нее коричневую резинку второй конец капельницы опустить в бутылку. Открутить клапан и сжать оба цилиндра суппорта друг к другу, закрутить клапан, завести двигатель и сделать несколько качков педалью тормоза, и заблокировать её кирпичом (если держать некому) окрутить понемногу клапан и ждать пока не выйдет весь воздух. Повторить несколько раз пока не потечет только одна жидкость без пузырьков воздуха. Закрутить клапан обратно. Не забыть потом долить тормозуху.И одеть колпачок обратно. Качать тормоза только при одетом барабане, иначе снова цилиндр вылетит, можно еще и гаечку одну накрутить. Ну и заодно WD-хи внутрь набрызгать, можно было бы ХАДО туда жмакнуть я бы закачал.
ХАДО мне понравилось вообще вещь, хотя и несколько дороговато...
Снимаете левую пружину, затем нижнюю. Скручиваете шестерню на минимум. Запомните как стоит упор который крутит шестерню. Теперь вынимаете колодки отсоединив солдатики по центру колодки и потянув нижние концы на себя и вверх. Отсоединяете тросик ручника, и ставите его на новую колодку. Далее одеваете верхнюю пружину и ставите ограничитель между колодок, не забыв поставить упор обратно. Вставляете колодки верхними краями в суппорт, аккуратно (если надавить сильно на один из поршней то второй точно вылетит и придется качать тормоза) теперь одеваем нижнюю пружину и заводим все вниз. Фиксируем колодки солдатиками, рукой сзади ступицы находим где выпал солдатик и направляем его куда надо, одеваем защелку. Вуаля мы поменяли колодки сами за 15 минут оба колеса...
P.S. Если выпал цилиндр суппорта. Сильно не переживаем, ставим обратно. Идем в аптеку и берем систему (в народе капельница) снимаем резиновый колпачок с маленькой пимпочки (в дальнейшем клапан) сзади ступицы там где идет трубка с тормозухой. И одеваем на нее коричневую резинку второй конец капельницы опустить в бутылку. Открутить клапан и сжать оба цилиндра суппорта друг к другу, закрутить клапан, завести двигатель и сделать несколько качков педалью тормоза, и заблокировать её кирпичом (если держать некому) окрутить понемногу клапан и ждать пока не выйдет весь воздух. Повторить несколько раз пока не потечет только одна жидкость без пузырьков воздуха. Закрутить клапан обратно. Не забыть потом долить тормозуху.И одеть колпачок обратно. Качать тормоза только при одетом барабане, иначе снова цилиндр вылетит, можно еще и гаечку одну накрутить. Ну и заодно WD-хи внутрь набрызгать, можно было бы ХАДО туда жмакнуть я бы закачал.
ХАДО мне понравилось вообще вещь, хотя и несколько дороговато...
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Металлический шум задних колёс
все так, только я колодки за 400 руб. купил. комплект.
неХандавод
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:55
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Металлический шум задних колёс
Где и название скажи, я по сайтам пробежался самые дешевые 580р 1 штука.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Металлический шум задних колёс
Вот, колодки Брамакс. Покупал в Барнауле, 420р комплект.про качество незнаю, но задним колодкам как правило мало достается. Главное машина нормально тормозит, ручник держит и не свистят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
неХандавод