ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение KILLL » 18 дек 2010, 14:58

zorro81 писал(а):а ты в курсе что при температуре - 15 акум практически зарядку не принимает и поэтому зимой рекомендуют раз два в неделю подзаряжать его зарядкой!!!

а теперь покажите мне этих людей, кто каждые 3 дня аккум на зарядку таскает
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение Денис631 » 18 дек 2010, 15:21

Может они не знают, что батарейку надо заряжать раз в три дня)

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение KILLL » 18 дек 2010, 15:33

Денис631 писал(а):Может они не знают, что батарейку надо заряжать раз в три дня)

Не знают, что неправильно заводятся и ездят))
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение serj783 » 18 дек 2010, 15:47

было время, зимой каждый вечер батарею таскал, напряжно это...
неХандавод


e.zhigar
Освоился за рулем
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение e.zhigar » 01 янв 2011, 19:13

Парни! Два года назад купил "Варту"45-ю, думал, будет хорошо и долго работать. У меня автозапуск, теплая машина всегда заведется!!! А ночью в морозы приходилось бегать и ключом заводить. И решил я сменить это гавно. Взял аккум с жигулей (ему уже три года, но я его почти не использовал - просто по гарантии поменял старый, который замкнул, а перед этим купил "Варту" 55 на жигули - оказался классным аккумом!). Так вот - взял и обрезал нижнюю юбку по основанию с двух сторон, и он впритык сел. Сейчас машина заводится без проблем с брелка - проверил! Более 8 часов простояла при -25 и завелась с 1-го раза сигналкой. А главное, у 55 аккума стартовый ток гораздо больше! И, соответственно, дольше будет служить, т.к. не истощается также сильно, как слабый 45.
Я 55 аккум даже крепить не стал - он плотно сидит. А на лето опять поставлю 45.
А нижнюю юбку можно не полностью срезать, а замерить выступы деталей (с одной стороны трубка и головка болта, с другой трубка горизонтальная) и вырезать аккуратно! - я так и сделал! - И аккум может двигаться только вверх, в стороны не сдвинется.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
А! еще! - отошли от темы!
У меня тоже плохо осенью заводилась - те же симптомы. Почистил КХХ, всё прошло!


sonik
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:14
Откуда: НСО Ордынск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение sonik » 22 янв 2011, 06:48

Я так же жигулевский акум воткнул. Правда я для подстрахуя еще и планку крепления сделал. Щас в -30 крутит не замечает.
Если какой-то детали нет в автомобиле, то она точно не сломается


Skorpionn
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:54
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение Skorpionn » 16 мар 2011, 18:46

Привет Всем! Уменя тоже похожая проблема, только в морозы всю зиму заводилась нормально, а вот сейчас потеплело и стала по утрам холодная глохнуть. Заведется и примерно через 2 секунды глохнет, тут же снова завожу, работает нормально. Ощущение такое будто бензин кончается.Промывал ДЗ и КХХ, поменял топливный фильтр, поменял свечи. Никаких изменений, все равно глохнет. Может датчик какой не работает? Потом весь день езжу, заводится и работает нормально.

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение serj783 » 17 мар 2011, 01:52

У меня к знакомым в ремонт приезжал мужик на 9 ке с такой же проблемой.Работает ровно и моментально глохнет.Не так как будто бенз не поступает , а моментально.
Оказалось плохой контакт на разьеме трамблера
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение Денис631 » 17 мар 2011, 04:39

У меня первую зиму такой трабл был. много инфы перечитал, попадалась даже тема, типа - Хонда заводится со второго раза)
А сейчас я даже и не помню когда такое прекратилось.
Я не говорю про трамблер, просто тоже заводилась, глохла, заводилась опять и ужу не глохла.

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение sirtsv » 17 мар 2011, 04:52

У меня причина, скорее всего была в плохом бензине.
Зимой не замечал, а вот летом бывало несколько раз.
Можно попробовать сделать так ( как у меня было): когда машина пытается заглохнуть - тапкой в пол, помогало.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение Денис631 » 17 мар 2011, 04:53

У меня тоже помогало тапкой чуть газануть.


Skorpionn
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:54
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 4 раза

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение Skorpionn » 17 мар 2011, 13:31

На трамблер не похоже, глохнет не резко, просто сбавляет обороты и глохнет. И именно когда холодная, когда ночь простояла не меньше 8 часов. Днем полдня может простоять, но заводится нормально и не глохнет.Еще думаю, может регулятор давления который не рампе стоит не хочет работать нормально, давление не держит, бензин за ночь уходит потому и глохнет.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: ИНТЕРЕСНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ,,

Сообщение Владимир144 » 17 мар 2011, 13:34

Была такаяже хрень. ночь простоит. заводится со второго раза. ничего не делал, прошло само. уже больше года нормально заводится.

Добавлено спустя 52 секунды:
может бензин был не очень.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B