Жор масла!
Жор масла!
Добрый день! Partner ey7 двигатель d15b(родной), пробег уже 201тыс., ест масло 3 литра на 6 т.км. Во 2-3м цилиндре при замене( да даже через 1 тыс.км выкрутить) свеч жесткий налет масла. При этом даже на прогретой машине летом при +30 газульку на парковке жмешь нечего не вылетает и не дымит вообще.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Жор масла!
Wasser99 писал(а): При этом даже на прогретой машине летом при +30 газульку на парковке жмешь нечего не вылетает и не дымит вообще.
Так нагрузки то нет , ты посади за руль кого нибудь , и попроси повваливать , а сам сзади едь. Вот тогда и увидишь синий дым.
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Жор масла!
капремонт что еще сказать
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
Re: Жор масла!
serj783 писал(а):Wasser99 писал(а): При этом даже на прогретой машине летом при +30 газульку на парковке жмешь нечего не вылетает и не дымит вообще.
Так нагрузки то нет , ты посади за руль кого нибудь , и попроси повваливать , а сам сзади едь. Вот тогда и увидишь синий дым.
И это делали 4 человека + полный багажник, нету никакого дыма
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Газовал при человеке на месте который капиталит движки дизельные 5L на ура, он сам удивился
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
KILLL писал(а):капремонт что еще сказать
С маслом пока проблем нет, лью и катаюсь-)))
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Жор масла!
А компрессию мерил? Так то маслу некуда деваться. Либо сгореть, либо на землю. Ну или преувеличиваешь литр на 2000 км. 
Не капает ниоткуда? Прокладка, через щуп при забитом сапуне?

Не капает ниоткуда? Прокладка, через щуп при забитом сапуне?
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Жор масла!
Почему не может быть литр на 2000, у меня было 800 мл на 2000. Компрессия была отличная, а вот кольца маслосъёмные полностью закоксованы. Что их я выковыривал ножом. Просто здесь можно будет поменять кольца и колпачки, вкладыши родные оставить (только не перепутать их местами. Можно сказать бюджетный ремонт.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Жор масла!
Wasser99 писал(а):serj783 писал(а):Wasser99 писал(а): При этом даже на прогретой машине летом при +30 газульку на парковке жмешь нечего не вылетает и не дымит вообще.
Так нагрузки то нет , ты посади за руль кого нибудь , и попроси повваливать , а сам сзади едь. Вот тогда и увидишь синий дым.
И это делали 4 человека + полный багажник, нету никакого дыма
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Газовал при человеке на месте который капиталит движки дизельные 5L на ура, он сам удивился
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:KILLL писал(а):капремонт что еще сказать
С маслом пока проблем нет, лью и катаюсь-)))
у меня такая же забота, ни дыма, ни луж. масло куда-то съедается, колпачки маслосъёмные манял - толку мало. машин бегает, компрессия нормальная. ну есть куда-то, но непонятно куда, покупаю чуть больше масла, да доливаю, а че делать то... в поршни лезть вообще ни сил, ни желания, ни денег нет... уже год почти как забил на это дело...


-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Жор масла!
у меня литр на 1000 хавала.
Вова правильно сказал, маслосьемные залегли, компрессионные в порядке пока. А синий дым каталик сдерживает, пока ему сил хватает.
А дальше будет лопнутый коллектор, засранный лямбда зонд, повышенный расход бенза. Потом катализатор разваливается или выбивается и появляется синий дым, расход масла и бенза )))
Нормальная такая перспективка )) С наступающим НГ!!
Вова правильно сказал, маслосьемные залегли, компрессионные в порядке пока. А синий дым каталик сдерживает, пока ему сил хватает.
А дальше будет лопнутый коллектор, засранный лямбда зонд, повышенный расход бенза. Потом катализатор разваливается или выбивается и появляется синий дым, расход масла и бенза )))
Нормальная такая перспективка )) С наступающим НГ!!
неХандавод
Re: Жор масла!
FrolD писал(а):А компрессию мерил? Так то маслу некуда деваться. Либо сгореть, либо на землю. Ну или преувеличиваешь литр на 2000 км.
Не капает ниоткуда? Прокладка, через щуп при забитом сапуне?
Летом мерил в одном каком цилиндре не помню 11 очков в остальных на 1-1,5 больше
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Wasser99 писал(а):FrolD писал(а):А компрессию мерил? Так то маслу некуда деваться. Либо сгореть, либо на землю. Ну или преувеличиваешь литр на 2000 км.
Не капает ниоткуда? Прокладка, через щуп при забитом сапуне?
Летом мерил в одном каком цилиндре не помню 11 очков в остальных на 1-1,5 больше
Коренной сальник слегка подтекает кстати(началось не давно). Масло и до этой проблемы кушало