2 кислородный датчик


Vadik
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:43
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Vadik » 01 апр 2011, 09:34

Вычитал в мануале, что датчик после катализатора (нижний лямбда-зонд) - это датчик перегрева катализатора, или может я что-то не так понял, и он должен иметь контрольную лампочку на панели приборов??? А я думал что верхний и нижний лямбды выполняют одинаковую функцию. Кто-нибудь прояснит?
Н678АВ55RUS


Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Денис631 » 01 апр 2011, 09:44

Ну так то да, меряют то одно и то же - кислород в дыму), а датчик перегрева каталика стоит на нем самом у тех, у кого каталик под днищем.

Аватара пользователя

nejch
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:53
Откуда: Краснодарский край. посёлок Ахтырский.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение nejch » 01 апр 2011, 10:17

а у меня который второй походу вышел из строя, на понельки постоянно горела лампочка что каталик перегрет. и это подтвердил бортовой комп кода продиогнастировал на ошибки....
HONDA PARTNER 1996г. 1,3. автомат. переднеприводный. (продан)
Рено гранд сценик 2007 1,5 CDI 6 МКПП Панорама Климат и т.д.

Аватара пользователя

Zmei
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:14
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Zmei » 01 апр 2011, 10:46

Vadik писал(а):Вычитал в мануале, что датчик после катализатора (нижний лямбда-зонд) - это датчик перегрева катализатора, или может я что-то не так понял, и он должен иметь контрольную лампочку на панели приборов??? А я думал что верхний и нижний лямбды выполняют одинаковую функцию. Кто-нибудь прояснит?


Двигатель какой? Датчик после катализатора (2ой лямбда-зонд) показывает исправность самого катализатора, т.е. то как он дожигает остатки топлива в выхлопе. Если сгорает его нагреватель, то на приборке загорается лампочка "Check engine" в принсыпе ничего страшного сам датчик всё равно работает, разве что нагревается от выхлопных газов. На приготовление смеси этот датчик не влияет (судя по экспериментам по его удалению и проверки диагностическим компом), единственно что при прогреве бенза уходит чуть больше....

З.Ы. У меня тоже сгорел нагреватель нижнего лямбда-зонда :)
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 01 апр 2011, 12:16

читал, что второй датчик тоже участвует в приготовлении смеси. комп анализирует данные с двух датчиков и принимает решение сколько подать горючки.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение sirtsv » 01 апр 2011, 12:31

Владимир144 писал(а):читал, что второй датчик тоже участвует в приготовлении смеси. комп анализирует данные с двух датчиков и принимает решение сколько подать горючки.


Абсолютно верно. Комп сравнивает сигналы. И если один из датчиков начинает выдавать (или искажать) сигналы, то комп начинает управлять двигателем совсем по иному.
Сильно, я так думаю, влияет на холостом ходу ( в смысле расхода топлива).
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 01 апр 2011, 12:32

У меня тоже верхний перегорал подогреватель. Бошевского не было в наличии, расход стал доходить бак на 350 км. пришлось брать универсальные, вспоминать закон ома и их подключать. универсальные нам не подходят. выщитал напряжение, ток, мощность, чтобы подобрать сопротивление. если их подключать без дополнительного сопротивления можно комп спалить. расход потом стал 550 км на бак в смешанном режиме. смейчас опять увеличивается, придется брать новые кислородники.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение sirtsv » 01 апр 2011, 12:34

Если один из датчиков накроется, можно запараллелить провода датчиков, оставив в работе целый датчик. Только провода от неработающего датчика отключить.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 01 апр 2011, 12:36

отключал, чек сразу загорается.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение sirtsv » 01 апр 2011, 12:43

Соединять нужно все четыре провода. Расцветка по-моему у них одинаковая.
За почти четыре года эксплуатации, ни разу не был на диагностике. Может это и не правильно, но нет такой возможности. За почти последний год эксплуатации расход составил 7.15 л/100км, сам удивился.
Сегодня посмотрел вблизи парнёра в новом кузове. Один в один Аэровей, только бампера черные, у аэровея видел, что бампера в цвет кузова. Внутри сильно не удалось посмотреть.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 01 апр 2011, 12:44

если кому надо вот ссылка на кислородники и не только. берем наш OEM-код и подбираем кислородник.
Бошевский аналог идет BOSCH 0 258 986 602 на оба датчика.
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/0-0-3-2-5/pag/4/
ссылка рабочая, сейчас проверил, имеется пять страниц.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Денис631 » 01 апр 2011, 12:47

По-любому они оба-два рулят смесью, первый наверно как основной, готовит стандартную смесь 1 к 14,7 а второй уже подмешивает того или этого, в зависимости от того, как карта ляжет)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 01 апр 2011, 12:52

sirtsv писал(а):Соединять нужно все четыре провода. Расцветка по-моему у них одинаковая.
За почти четыре года эксплуатации, ни разу не был на диагностике. Может это и не правильно, но нет такой возможности. За почти последний год эксплуатации расход составил 7.15 л/100км, сам удивился.
Сегодня посмотрел вблизи парнёра в новом кузове. Один в один Аэровей, только бампера черные, у аэровея видел, что бампера в цвет кузова. Внутри сильно не удалось посмотреть.

Видел внутри, приятно смотрится. Сзади также лавка. Думаю себе такой взять, один косяк в его движку уже 5в40 не нальешь.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

Zmei
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:14
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Zmei » 02 апр 2011, 03:50

Да не могут они оба рулить смесью, если пробить катализатор и подключить нижний датчик через втулку, то расход не измениться, хотя показания компа будут другие ;)
Нашёл в инете
Итак, нижний датчик, который устанавливается позади катализатора, измеряет содержание кислорода и этой точке. Это необходимо в следующих целях:
• чтобы оптимизировать регулировку подачи топлива;
• чтобы отслеживать старение верхнего датчика;
• чтобы контролировать работу катализатора.


В итоге при исправном верхнем кислороднике на нижний можно подзабить вкрутив его через обманку, в любом случае надо смотреть показания по компе, с ремонта тачку заберу да попробую скриншоты с компа снять :)
Honda Partner 2000 г. EY7 D15B AT полусупер --- продано
Lada Priora 2011 г. Хэчбек 1.6 МКПП Люкс

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение serj783 » 02 апр 2011, 04:21

купил коллектор другой, катализатор сразу просверлил, чтоб не повадно было лопаться , все не доходят руки втулку заказать
неХандавод