Регулировка клапанов

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение serj783 » 12 май 2011, 14:11

0.20- 0.25 и точка.
поэтому и стучат , что зазор маленький
неХандавод



Pavlo77
Освоился за рулем
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Pavlo77 » 12 май 2011, 15:43

serj783 писал(а):0.20- 0.25 и точка.
поэтому и стучат , что зазор маленький

это как?
PARTNER 2000 4WD D16A

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Денис631 » 12 май 2011, 15:55

Насколько я знаю - стучат, когда зазор большой.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение KILLL » 12 май 2011, 16:02

а когда маленький што делают?)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Денис631 » 12 май 2011, 16:07

Прогорают клапана)
До конца не закрываются потому, что.


Pavlo77
Освоился за рулем
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Pavlo77 » 12 май 2011, 18:52

При нагреве металл расширяется, и размеры деталей изменяются. Если не предусмотреть тепловые зазоры, то из-за увеличения деталей при прогреве двигателя до рабочей температуры,клапана окажутся приоткрытыми и перестанут обеспечивать герметичность. В результате ухудшаются характеристики двигателя(не тянет) и значительно снижается ресурс клапанов (из-за продгорания тарелок). При эксплуатации детали изнашиваются, зазор увеличивается. Появляется стук. Поэтому, тепловые зазоры необходимо периодически регулировать.
PARTNER 2000 4WD D16A

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Денис631 » 13 май 2011, 01:46

Даже добавить нечего.

Аватара пользователя

bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 735 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение bola » 13 май 2011, 01:50

Денис631 писал(а):Даже добавить нечего.

Денис, у тебя кнопка "Спасибо" так и не заработала? В таких случаях, как этот, лучше все таки её юзать ;)
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение serj783 » 13 май 2011, 17:10

Денис631 писал(а):Насколько я знаю - стучат, когда зазор большой.

да, согласен , что то я напутал :roll:
неХандавод


pepto666
Разбирается в машине
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение pepto666 » 10 фев 2012, 17:25

как регулировать зазоры понятно,а вот как выставить мертвую точку на на 3 и 2 цилиндре это проблемма.Ятоже делил шкив на 4части разресовывал,но по моему это не то.Можно ли как нибудь по другому найти мертвую точку?

Аватара пользователя

tima
Опытный мастер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:53
Откуда: брянская обл.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение tima » 10 фев 2012, 17:50

pepto666 писал(а):как регулировать зазоры понятно,а вот как выставить мертвую точку на на 3 и 2 цилиндре это проблемма.Ятоже делил шкив на 4части разресовывал,но по моему это не то.Можно ли как нибудь по другому найти мертвую точку?

свечу выкрутить и отвертку вставить.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение KILLL » 10 фев 2012, 17:54

метки на шкиве то для чего?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Владимир144 » 11 фев 2012, 00:51

для этого еще надо пластиковую хрень снять, что ремень прикрывает.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


pepto666
Разбирается в машине
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение pepto666 » 11 фев 2012, 14:01

какие метки,когда шкив колена поворачиваешь,на 3 цилиндр,метки вверху и в низу оказываются.Так что на глаз приходится выставлять плюс минус,А на счет отвертку,вставить,не пробовал,тогда получается вдвоем уже надо,регулировать

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение KILLL » 11 фев 2012, 14:18

мнтки.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)