Генератор

Проводка, предохранители, электрооборудование - поиск неисправностей, замена и ремонт
Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Миша 54-22 » 26 дек 2012, 06:54

Владимир с Шелехова писал(а):Если что, у меня есть генератор от партнера д15б, остался от прежнего движка, т.к. контрактный с навесным брал. надумаешь пиши в личку.

У вашего генератора маркировка другая CJU23.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......



Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Re:

Сообщение Владимир с Шелехова » 28 дек 2012, 07:08

Миша 54-22 писал(а):
Владимир с Шелехова писал(а):Если что, у меня есть генератор от партнера д15б, остался от прежнего движка, т.к. контрактный с навесным брал. надумаешь пиши в личку.

У вашего генератора маркировка другая CJU23.

Возможно. А какие маркировки бывают, на каких двигах и каких машинах. А то я двиг контрактный от цивика 98г.в. поставил, он отличается от родного только посадочным диаметром шкива, маховиком (АКПП) и наличие ручья на дроселе только под газ (небыло ручья под трос КПП). Остальное, вроде все такое же в т.ч. и генератор.
Интересно, т.к. особо продажей не заморачивался - купят, продам, не купят, значит пусть лежит на запас. А если он не пойдет, то значит надо продавать.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)


part032
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:50
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение part032 » 31 дек 2012, 09:32

Владимир с Шелехова писал(а):Если что, у меня есть генератор от партнера д15б, остался от прежнего движка, т.к. контрактный с навесным брал. надумаешь пиши в личку.

Спасибо, напишу если, что. Как же он вытаскивается то? Открутил, отсоединил, а вытащить его не могу ни вниз, ни вверх. Бросил всё, так и стоит. :wall: :evil: Всех С Новым годом!

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Генератор

Сообщение Владимир144 » 31 дек 2012, 11:23

там всего два болта и одна гайга. может не все открутил.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Re:

Сообщение Владимир с Шелехова » 31 дек 2012, 18:11

part032 писал(а):
Владимир с Шелехова писал(а):Если что, у меня есть генератор от партнера д15б, остался от прежнего движка, т.к. контрактный с навесным брал. надумаешь пиши в личку.

Спасибо, напишу если, что. Как же он вытаскивается то? Открутил, отсоединил, а вытащить его не могу ни вниз, ни вверх. Бросил всё, так и стоит. :wall: :evil: Всех С Новым годом!

Вроде на двух болтах держится: их выкручиваешь, вытаскиваешь. потом отверткой или маленьким ключом вытягиваешь наизлом генератор из кронштейна. По-моему так. Или попробуй снять вместе с кранштейном.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)


part032
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:50
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор

Сообщение part032 » 01 янв 2013, 04:35

Да нет мужики, это я всё сделал. Я его из моторного отсека вытащить не могу, визу маслянный фильтр мешает, и чёт сомневаюсь, даже если откручу его кажется, что места мало не пройдёт. Наверху трубка кондиционера мешает, площадку для аккумулятора снял. :stars:


Владимир с Шелехова
Разбирается в машине
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:52
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Генератор

Сообщение Владимир с Шелехова » 01 янв 2013, 06:09

Нда, по мануалу выглядит все просто:
Даже не знаю чем еще помочь

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Bola, а почему качество картинки в ответе хуже оригинала изображения?
То, что я с телефона здесь как-то влияет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Honda Partner EY7, 2002. Двигатель d15b (теперь от civic ferio 98-го года)


part032
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:50
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор

Сообщение part032 » 02 янв 2013, 00:38

[quote="Владимир с Шелехова"]Нда, по мануалу выглядит все просто:
Даже не знаю чем еще помочь

Спасибо за участие. Подсказали вариант, но как то тоже сомнения закрадываются. Попробую отпишусь. :(


Матвей
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор

Сообщение Матвей » 09 мар 2013, 15:17

Загорелась лампочка зарядки генератора !!! на 4.5-5 тыс.оборотах НЕ горит ,на холостых опять загорается.(щётки и контакты завтра полезу смотреть). Меня другое интересует.... что такое ELD датчик ??? Что это за хрень и с чем её едят ??? И какой каталожный номер этой штуки ??? И где она стоит на Партнёре ??? Да и вообще как выглядит ???
Honda Partner EY-6 D13B 1997г.

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение bonros » 09 мар 2013, 19:29

датчик eld в моем понимании это просто трансформатор тока т.е шина с обмоткой, ток протекающий по шине(первичной обмотке) равен току во вторичной обмотке и к коцам вторичной обмотки подключен измеряющий прибор в данном случае комп машины. находится он должен под капотом в где предохранители и реле выглядеть должен как шинка с таблеткой. ну да такто комп видимо регулирует по нему обороты двигателя в зависимости от нагрузки борт сети.интересно надо схемку глянуть как он( комп) регулирует просто поднимает обороты движки с помощью кхх или регулирует напряжение в генераторе с помощью интегралки? во дебри..

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:
в руских машинах стоит приблизительный механический аналог-амперметр.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
и в них же регулирует напряжение в генераторе только интегралка.
honda-partner ey-8/d16a.


Матвей
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор

Сообщение Матвей » 10 мар 2013, 15:15

это ОНО ???

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
у меня эта хрень не подключена была , но 1.5 года ездил спокойно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY-6 D13B 1997г.

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение bonros » 10 мар 2013, 15:53

да. как тогда у тебя цепь питания шла?перемычка была или датчик не был подключен?
honda-partner ey-8/d16a.


Матвей
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор

Сообщение Матвей » 11 мар 2013, 04:19

в блоке предохранителей и под ним нет свободных штекеров , получается ELD не был подключен.А вот шина проходит сквозь него и ничем не закреплена на датчике. Слева шина (фото 1) идет на предохранитель 40 А , справа на 80 А . Маркировки нет .
Недозаряд АКБ летом не ощущался ,но по зиме (-15 и более) с утра дистанционно не всегда заводилась,только с ключа...

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
(фото 1) для наглядности ELD-датчик вытащен наружу , а так-то он полностью утоплен в блок предохранителей...
Honda Partner EY-6 D13B 1997г.

Аватара пользователя

bonros
Опытный мастер
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение bonros » 11 мар 2013, 06:02

в кузове 96г подключение от генератора до борт компьютера видимо служит для регулировки оборотов двигателя на холостых при включенных потребителях по напряжению-более точно сказать не могу так как нет схемы самого борт компьютера.в кузове 97 и выше года борт комп отслеживает напряжение и плюс потребляемую мощность.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
honda-partner ey-8/d16a.


Матвей
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генератор

Сообщение Матвей » 11 мар 2013, 16:22

зарядку сделал ,путём замены щёток , НО....
у меня ГЕНА - BOSCH ,на EXIST стоит от 50 тыс.(новый)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
после проверки был сделан диагноз - щётки сдохли...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
щёточный узел в сборе идёт вместе с регулятором напряжения и на EXIST от 7 тыс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY-6 D13B 1997г.