2 кислородный датчик

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение KILLL » 01 апр 2013, 12:27

DOOM писал(а):А скрепку разгибать нужно или так как есть втыкать туда? и что потом делать?

не очень понял вопрос про разгиб
разогни, чтобы 2 конца вошли
потом повернуть зажигание НЕ ЗАВОДИТЬ!!!
посчитать моргание чека
п.с.
прочитать мануал
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)



DOOM
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение DOOM » 01 апр 2013, 13:03

KILLL писал(а):Эксперт-PARTNERовод

только что сходил в машину. короче там 2 разъема, с 1 выходит 4 провода, со 2 выходит 2 провода, увидел разъем. воткнул сначала туда скрепку, потом во второй, чек не моргал вообще при включении зажигания. скрепку втыкал как она есть.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение KILLL » 01 апр 2013, 13:17

ну поздравляю
ошибок нет
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


DOOM
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение DOOM » 01 апр 2013, 13:19

KILLL писал(а):Эксперт-PARTNERовод

не верится что то, иногда в движении загорается чек, расход большой что то, 18 литров заливаю, 120 км пробег по городу.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение KILLL » 01 апр 2013, 13:24

если лямбда простая однопроводная, то у меня тоже блуждающий чек был, даже с выкрученной напрочь не сразу загорался.
замена решает.
4-проводная более уверенно чек выкидывает
на другие датчики тоже уверенно чек имел
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


DOOM
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение DOOM » 01 апр 2013, 13:27

будем решать вопрос заменой, по расходу как считаешь многовато?

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение Владимир144 » 01 апр 2013, 13:55

очень много 18 литров на столько КМ.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


DOOM
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение DOOM » 02 апр 2013, 00:15

Владимир144 писал(а):Владимир144

помогите советом, куда уже смотреть, что чистить. Из сделанного:
1, Замена топливного фильтра,
2. Замена сеточки в баке
3. Чистка ДЗ и КХХ
4. Замена масла, свечей, масленого фильтра
Напомню, что иногда при движении "чек" загорается, причины пока не могу определить! Помогите, время уже экономить.

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение schmal » 02 апр 2013, 01:32

форсунки еще помыть можно. Если расход по прежнему большой, как один из вариантов заправку сменить. У нас в Красноярске понял одно, недоливають :) А еще попробуй выше 60 км\ч в городе не ездить...мне в свое время было откровение, когда стал такую скорость держать - расход упал :) а до этого думал что не гоняю :) Проверь давлен ев топливной системе, вдруг бензонасос уже того, как один из вариантов :). ВВ провода тоже, если у тебя еще родные, проверь - пробивают или нет.
УАЗ ПАТРИОТ 2014


DOOM
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение DOOM » 02 апр 2013, 01:36

schmal писал(а):schmal

Среднюю скорость в городи держу 50-60 утром, вечером по пробкам 40 км/час, форсунки есть идея почистить, буду химией чистить, скорее всего в Находке, а как влияют ВВ провода на расход вопрос? на стабильность работы двигателя согласен, на расход сомневаюсь. Что на счет "чека" можешь сказать?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
DOOM писал(а):schmal

вчера замерил последний расход, получился 15 литров, двигатель д15б, 130 кобыл! Все равно считаю необаснованным такой расход топлива. Считаю оптимальный вариант в городе 9-10 литров для такого двигателя.

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение schmal » 02 апр 2013, 06:25

У меня d15b 105 л\с. а 130 кобыл откуда? ВТЭК что ли? d16a на партнерах стоит самый лошадиный :) расход зимой по городу, когда не ограничивал себя в давлении педали газа, +прогревы до 18 л доходило. Сейчас в районе 12-13 литров. Считаю приемлемым для Красноярска, маршрут по городу и вечером и утром самый пробочный. Летом 9-11 литров. ВВ провода на всякий случай :) Пробки кстати немало бенза едят. Стоит на трассу выехать, даже 100км туда обратно в сумме, расход сурьезно падает. На родной резине 165\80\13 расход ниже был. Сейчас 14 диски 175\70 - литр тоже добавляет. Трещина в выпускном коллекторе тоже расходу добавит, если есть конечно. И самое главное бензин, у нас в Красноярске ГАЗПРОМНЕФТЬ козырной заправкой считается, года три назад с их бенза был дики расход поему, сейчас нет. Ну и недолив, котррый отследить очень трудно. Как и точно замерить расход . После чистки топливной системы, на Мазде Фамилия (машина жены) расход был по 16-17 литров, счас вроде в норме 12-13 литров на 1,6 119 кобыл и полный привод и то там еще датчик расхода воздуха мертвый, менять нада. :) По кислородным датчикам на партнере у меня два 4х проводных с трещиноой в коллекторе у верхнего датчика прям по гнезду. Чека никогда не горела, полтора года назад диагностика показала что все живое, но датчик из-за трещины гонит бенз :) так вот и езжу, заварить все хочу, да как-то лень :)
УАЗ ПАТРИОТ 2014


DOOM
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 02:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение DOOM » 02 апр 2013, 06:35

schmal писал(а):schmal

Трещины в коллекторе точно нет, проверял лично, на счет качества бензина соглашусь, попробую почистить форсунки химией, кстати, может подскажешь где можно найти зеркало левое механическое и трос управления клапаном дросселя в крае?

Аватара пользователя

schmal
Опытный мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:30
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение schmal » 02 апр 2013, 08:00

http://e92.ru/ тут и новые и контракт, регится правда нада.
http://bibinet.ru/ тут поискать , но большая часть запросов выдают Сакуру Моторс, а там цены дутые :)
на 24авто.ру в разделе запчастей пошукать можно, и на 24ау.ру кое-чего находил. Правда если пишут в инете, что есть, лучше перезванивать - в реале может и не быть :)

http://bibinet.ru/search?is_used_part=1 ... =contracts по зеркалу

http://bibinet.ru/search?is_used_part=1 ... =contracts трос газа по дросселю чего не выдает такой запчасти, мож по другому обзывается :)
УАЗ ПАТРИОТ 2014

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение serj783 » 02 апр 2013, 10:58

schmal писал(а):на Мазде Фамилия (машина жены)

извиняюсь за флуд ))
ну и как фамилия ? тоже хочу взять
неХандавод


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: 2 кислородный датчик

Сообщение diase » 19 авг 2013, 14:15

подскажите плиз по второму датчику кислородному после катализатора.
D15B коллектор с катализатором. датчики 4х проводные. в субботу поменял коллектор (старый сильно треснул) на машине, проехал около 15 км и поставил на стоянку, в воскресенье машина не использовалась, сегодня (понедельник), откатался около 50 км, после загорелся чек. съездил в сервис, сказали, что проблема во втором датчике (перегрева катализатора, вроде так), что мол коллектор менять не надо было, ошибку сбросил, сказал, что лучше брать оригинал и не тратиться на универсальные. потом еще около 50 км проехал, чек пока не загорался.
к чему готовиться? к замене датчика или может закрутили "неправильно" коллектор.
варианты типа "выкрутить лампу чека" не предлагать плиз. может брать паяльник в руки и сопротивления впаивать?
Изображение
Изображение