Капиталка двигателя

Все про двигатели Honda Partner: D13B, D15B, D16A
Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 09 июн 2014, 06:16

bonros писал(а):д16 поршень и шатун от д15 отличается?

поршень нет, а шатут да. у д16 ход поршя польше.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B



sibarj54
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:18

Re: Капиталка двигателя

Сообщение sibarj54 » 09 июн 2014, 14:41

Привет.Напиши какие запчасти тебе нужны для ремонта,я помогу собрать.[/quote]
Привет. Ситуация такая: машина отца, пробег уже большой, и ездить на ней будет еще долго сам. Он в ней только менял масла с фильтрами. Все работает хорошо, тяга есть, бенз кушает в пределах нормы. Но отовсюду сопливит маслом. Я так понимаю, пока совсем двиг не износился, и не пришлось покупать контрактный, нужно сейчас поменять все необходимое внутри за раз, чтоб еще 200000 не вскрывать двиг, поэтому не одобряю дубликаты неизвестного качества, буду искать только оригиналы, либо полностью идентичные дубликаты, ну и с наименьшей ценой. По списку запчастей ориентируююсь на тот, что привел KILLL на 14 стр. Может еще что понадобится?
Машина D16, EY8, 4wd[/quote]
Данные по машине напиши,полный номер кузова.Расход масла присутствует ?
Кузов EY81351777. Расхода масла никогда не было, с год назад начал подъедать, но в пределах нормы. Не больше 1 литра на 10000. Учитывая, что сейчас масло капает из под маслосливной пробки, и сальника коленвала, а также сопливит из остальных щелей, то я не уверен, что это жор масла, вполне возможно, что весь литр просто вытекает.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 09 июн 2014, 14:58

я бы ничего не делал при таком раскладе
ну или только простые вещи.
колечко под пробкой за 30 рублей, прокладку клапанной, кольца свечных и поддон проклеить
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 09 июн 2014, 15:05

KILLL писал(а):я бы ничего не делал при таком раскладе
ну или только простые вещи.
колечко под пробкой за 30 рублей, прокладку клапанной, кольца свечных и поддон проклеить

Масло капает из под сальника коленвала :shock: :?:
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 09 июн 2014, 15:08

да и хрен с ним, какая трагедия то?
общие потери литр на 10000 - ерунда
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 09 июн 2014, 15:12

KILLL писал(а):да и хрен с ним, какая трагедия то?
общие потери литр на 10000 - ерунда

На ремне ГРМ зубъя срежет,будет не ерунда.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 09 июн 2014, 15:14

я подумал, речь про коренной
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


sibarj54
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:18

Re: Капиталка двигателя

Сообщение sibarj54 » 09 июн 2014, 15:21

KILLL писал(а):я подумал, речь про коренной

Если лицом к капоту стоять, то тот который справа. Если правильно в схеме разобрался, то он: Honda 91212-PLC-003 Сальник коленвала передний 1 211,11 211,11. А ГРМ, слева же??
Последний раз редактировалось sibarj54 09 июн 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 310 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение KILLL » 09 июн 2014, 15:24

тогда менять
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Миша 54-22 » 11 июн 2014, 05:23

Владимир144 писал(а):Миша есть двигатель нормальный Д15Б. А то у нас полную шнягу предлагают. И бывают поршня в сборе с шатунами?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 11 июн 2014, 07:58

sibarj54 писал(а): А ГРМ, слева же??


Там же, справа.
Слева автомат))

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Владимир144 » 11 июн 2014, 08:05

Миша спасибо за предложения. Я пока повременю, т.к. Заказал себе упорные кольца на коленвал. Я их неправильно поставил 100000 км назад. Буду надеяться, что коленвал не получил выработку в том месте где эти полукольца стоят и после замены полуколец проблема уйдет. Если коленвал пострадал, то думаю, что я мотор возьму, если не уйдет к тому времени.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


sibarj54
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:18

Re: Капиталка двигателя

Сообщение sibarj54 » 11 июн 2014, 09:43

Денис631 писал(а):
sibarj54 писал(а): А ГРМ, слева же??


Там же, справа.
Слева автомат))

Век живи- век учись!))

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Капиталка двигателя

Сообщение Денис631 » 11 июн 2014, 11:29

sibarj54 писал(а):Век живи- век учись!))

Да нет же.
Капот открой и увидишь)))


sibarj54
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:18

Re: Капиталка двигателя

Сообщение sibarj54 » 11 июн 2014, 11:32

Денис631 писал(а):
sibarj54 писал(а):Век живи- век учись!))

Да нет же.
Капот открой и увидишь)))

Я понял. Я про себя)). А тебе спасибо!