Мигает лампа давления масла
Мигает лампа давления масла
Добрый вечер уважаемые! Подскажите пожалуйста почему после капремонта моргает лампочка давление масла? После замены колец, масло съемных колпачков. До ремонта все было норм. После ремонта завилась сразу, но упали обороты х.х. машина нагрелась и началось мигание масленки на приборной панели. Может из за масленого фильтра? Заранее спасибо.
Re: Мигает лампа давления масла
вкладыши поставил старые на свое место, поддон ровный. Вот думаю образовалась воздушная пробка. После кап. ремонта рекомендуется закачать масло без масляного фильтра. Масло заливаем в двигатель, фильтр не ставится, снят центральный провод с трамблера, подача топлива снят пред. затем крутим стартером пока не побежит масло затем заворачиваем фильтр.Хочу попробовать.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Мигает лампа давления масла
думаю дело не в пробке воздушной. Может сосет воздух из соединения маслоприемника. И правильно поставил полукольца на третьем кореном подшипнике? И Поменяй фильтр для успокоения души.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
двигатель вынимали из машины и снимали масленный насос?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
двигатель вынимали из машины и снимали масленный насос?
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Мигает лампа давления масла
Разбирай и собирай заново. Меняй вкладыши на новые.
Honda-Partner, 2000, D15B
Re: Мигает лампа давления масла
попробовал без масленого фильтра, масленый насос не закачивает масло.
Re: Мигает лампа давления масла
сегодня заменил вкладыши шатунные коренные не трогал, новую прокладку ГБЦ, давление масло также на горячем двигателе горит масленка и долго закачивает на холодную. Но что еще думать не знаю. Может масленый насос (редукционный клапан)??? с оборотами разобрался ошибся на 1 зуб на шкиве распредвала. Можно через диагностику определить?
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Мигает лампа давления масла
Клапан здесь не причем. Разбирал я его. Насос умер.
Honda-Partner, 2000, D15B
Re: Мигает лампа давления масла
проверил насос качает, двигатель прогревается начитает гореть на х х. уже не знаю в чем причина. может из за коренных вкладышей но я их не трогал.
Добавлено спустя 12 часов 20 минут 45 секунд:
сегодня сорвал резьбу в блоке куда датчик давления масло закручивается, хотел поменять датчик, купил поставил новый он вообще постоянно горит ( похоже диапазон завышенный измерения ) на родном только на прогретом двигателе загорается на х.х. Вот хотел манометром механически проверить сорвал резьбу. Может дело в масле брак попался Мобил 10W40. задолбало это давления напрягает.
Добавлено спустя 2 секунды:
сегодня сорвал резьбу в блоке куда датчик давления масло закручивается, хотел поменять датчик, купил поставил новый он вообще постоянно горит ( похоже диапазон завышенный измерения ) на родном только на прогретом двигателе загорается на х.х. Вот хотел манометром механически проверить сорвал резьбу. Может дело в масле брак попался Мобил 10W40. задолбало это давления напрягает.
Добавлено спустя 12 часов 20 минут 45 секунд:
сегодня сорвал резьбу в блоке куда датчик давления масло закручивается, хотел поменять датчик, купил поставил новый он вообще постоянно горит ( похоже диапазон завышенный измерения ) на родном только на прогретом двигателе загорается на х.х. Вот хотел манометром механически проверить сорвал резьбу. Может дело в масле брак попался Мобил 10W40. задолбало это давления напрягает.
Добавлено спустя 2 секунды:
сегодня сорвал резьбу в блоке куда датчик давления масло закручивается, хотел поменять датчик, купил поставил новый он вообще постоянно горит ( похоже диапазон завышенный измерения ) на родном только на прогретом двигателе загорается на х.х. Вот хотел манометром механически проверить сорвал резьбу. Может дело в масле брак попался Мобил 10W40. задолбало это давления напрягает.