Разборка с автосервисом после капиталки.
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Ну значит их косяк, отдавай тогда 32 косаря и кричи ФАС ))
неХандавод
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:28
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
serj783 писал(а):Ну значит их косяк, отдавай тогда 32 косаря и кричи ФАС ))
Они клонят к тому,что патрубок порвало,а я прозевал и перегрел движитель,голову повело,посему и прокладка прогорела
ФАС это - федеральная антимонопольная служба?)
Honda Partner 4WD 2004г
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Они клонят к тому,что патрубок порвало,а я прозевал и перегрел движитель,голову повело,посему и прокладка прогорела.
А с какого перепугу вдруг патрубок порвало? Наверно из-за "качественного" ремонта двигла?
А с какого перепугу вдруг патрубок порвало? Наверно из-за "качественного" ремонта двигла?
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Я бы заплатил 32 косаря только при условии, что 146 процентов завинят сервис. иначе - игра не стоит свеч. за 32 можно и мотор купить, за 2 дн поменять и ездить, а пидорасов обоссать и сжечь.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Дмитрий К писал(а):Понял ,ща звонил в экспертизу,вкраце описал,просят 32000руб,потом это ляжет на виновную сторону
позвони завтра в торгово-промышленную палату, там ценник не самый высокий обычно.
а по поводу того перегрел или нет, ответ простой: "я машину забрал с ремонта, значит там все должно быть хорошо, ведь ее специалисты делали. а сам я в этих делах не силен и не мог знать или догадываться, что что-то могло быть неправильно и сломано, она ведь только что с ремонта выехала" - это серьезный аргумент, да и они должны были сами все патрубки и прочее проверить, что цепляют на движок
-
- Научит как надо
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:49
- Откуда: Усть-Абакан
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Лишний раз убеждаюсь, что все лучше делать самому, или под своим присмотром если сервис не вызывает особого доверия. В данном случае проще было контракт взять, раз нет хороших мастеров по двигателям. Доказать их вину можно, но очень долго и затратно, хотя затраты потом вернутся, но вот только сколько времени они тебе их будут отдавать, это уже другой вопрос, типо денег нет, вот тебе сегодня три копейки, а за остальными приходи через недельку-другую.
Был: Honda Partner 1997г. D16A; EY-9; 1,6л. 105 л/с; АКПП; передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
Есть: Honda Orthia EL2 2001 г. В20В 150 лс. АКПП передний привод.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:28
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
KILLL писал(а):Я бы заплатил 32 косаря только при условии, что 146 процентов завинят сервис. иначе - игра не стоит свеч. за 32 можно и мотор купить, за 2 дн поменять и ездить, а пидорасов обоссать и сжечь.
дали контакты других экспертов,но предупредили,что их самих интсруктировать надо.
В сервисе 100% отрицают свои косяки,щас поставили новую прокладку,шлифанули ГБЦ,стояла не грелась,выехали во двор,снова температурить начала,снимают помпу,на этом покинул их...
По статистике чаще выигрывают сервисы,но у мене есть ход конём,писать здесь пока не буду
Ищу книжку "HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Руководство по ремонту"
в нэте ссылки устаревшие,у кого есть?
ПС:Ребята они может и не плохие,но вот такая заваруха,кто из нас нагрешил посмотрим...
Honda Partner 4WD 2004г
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Дмитрий К писал(а):Ищу книжку "HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Руководство по ремонту"
https://cloud.mail.ru/public/zDwm/kSbWerE56
залил на облако и по машине и по движкам
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
да там тоже самое вроде, что в нашей мурзилке
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:28
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
diase писал(а):Дмитрий К писал(а):Ищу книжку "HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 Руководство по ремонту"
https://cloud.mail.ru/public/zDwm/kSbWerE56
залил на облако и по машине и по движкам
спасибо
Honda Partner 4WD 2004г
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
KILLL писал(а):да там тоже самое вроде, что в нашей мурзилке
ну так с нашей мурзилки и взято. просто если человек пишет, что ссылки старые, я подумал - реально не работают, не стал проверять, быстрее было в облако выкинуть ))
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:28
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Вторая серия.
14.04 я сдал машину,прихожу через день,парень которого первый раз вижу чот делает,говорит что снимает помпу,грешат на неё так как движок снова перегревается(уже после шливовки гбц и новой прокладки) чрез пару часов обещаю отдать,никто не звонит.
На следующий день,тот-же человек делает всё то-же,говорить отказывается,обращайся типа к администрации,ушёл,прихожу вечером,когда остались одни мойщики,подхожу,поднимаю капот,ГБЦ нет...
Мне звонят и говорят,что снова пробило прокладку...
Позвонили,прихожу сегодня к вечеру,всё сделали...Прокладку оказывается не пробивало,снимали ГБЦ всё цело,поставили обратно на ту-же прокладку,со старыми болтами.Сказали что порвалась прокладка датчика холостого хода и антифриз через коллектор попадал в движок и выхлопную,щас всё нормально,герметиком замазали.
Звонил экспертам сказали,что после второго ремонта никто не возьмётся за экспертизу,ничего не докажешь.
Был в двух сервисах и позвонил дилерам Хонды,всё в один голос говорят что 100% шлифуют ГБЦ без вопросов.
Попросил заказ-наряд и акт выполненых работ,он мне сказал:если мирно разойтись ты заплатишь сейчас 10000руб,если нужны доки цена будет в два раза выше(подразумевая предстоящие судебные разборки)
Я перед этим предложил 10000 разделить пополам,но человек закипел типа.
Завтра пойду к юристам,посмотрю шо они скажут.
Я вот думаю,что прокладку датчика рвануло по той-же причине что и патрубок,а это ещё один аргумент в мою версию
14.04 я сдал машину,прихожу через день,парень которого первый раз вижу чот делает,говорит что снимает помпу,грешат на неё так как движок снова перегревается(уже после шливовки гбц и новой прокладки) чрез пару часов обещаю отдать,никто не звонит.
На следующий день,тот-же человек делает всё то-же,говорить отказывается,обращайся типа к администрации,ушёл,прихожу вечером,когда остались одни мойщики,подхожу,поднимаю капот,ГБЦ нет...
Мне звонят и говорят,что снова пробило прокладку...
Позвонили,прихожу сегодня к вечеру,всё сделали...Прокладку оказывается не пробивало,снимали ГБЦ всё цело,поставили обратно на ту-же прокладку,со старыми болтами.Сказали что порвалась прокладка датчика холостого хода и антифриз через коллектор попадал в движок и выхлопную,щас всё нормально,герметиком замазали.
Звонил экспертам сказали,что после второго ремонта никто не возьмётся за экспертизу,ничего не докажешь.
Был в двух сервисах и позвонил дилерам Хонды,всё в один голос говорят что 100% шлифуют ГБЦ без вопросов.
Попросил заказ-наряд и акт выполненых работ,он мне сказал:если мирно разойтись ты заплатишь сейчас 10000руб,если нужны доки цена будет в два раза выше(подразумевая предстоящие судебные разборки)
Я перед этим предложил 10000 разделить пополам,но человек закипел типа.
Завтра пойду к юристам,посмотрю шо они скажут.
Я вот думаю,что прокладку датчика рвануло по той-же причине что и патрубок,а это ещё один аргумент в мою версию
Honda Partner 4WD 2004г
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Прокладка клапана холостого хода порваться не может. Я не знаю, что должно произойти чтобы она умерла. Много раз разбирал этот узел, обливал её очистителем карбюратора, что она от холода колом вставала, но работает. Врут эти не хорошие люди. Задай им вопрос какого хрена они лезли в блок дроссельной заслонки и порвали прокладку во время ремонта поршневой. Вот пусть и делают бесплатно.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Кстати на ГБЦ родные болты хорошо держат не раз их открутив, их можно не менять. То что установили старые болты это хорошо. А вот с каким моментом они тянули их, вот это загадка.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Кстати на ГБЦ родные болты хорошо держат не раз их открутив, их можно не менять. То что установили старые болты это хорошо. А вот с каким моментом они тянули их, вот это загадка.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 15:28
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Разборка с автосервисом после капиталки.
Владимир144 писал(а):Прокладка клапана холостого хода порваться не может.
пели про то что много мусора там было...
Почему не может, у меня всё под капотом было залито антифризом:около радиатора лужи,на поддоне,всё за клапанной крышкой,рвануло патрубок и прокладку(высокое давление,температура),потом антифриз попадал в коллектор.Они искали как антифриз попадает в выхлоп,оттуда парило и во второй раз.
Но что-то они гонят,говорили что греется машина,а при утечке через датчик,надо ездить два дня чтобы после потери антифриза температура поднялась
Honda Partner 4WD 2004г