Продолжаю лечить патриотовские болячки, которые предыдущий хозяин игнорировал.
1. Трубка масляного щупа. Выскочила

...Пока до дома доехал, вид был прикольный. Дым из под капота (масло на выпускной коллктор выбивало). Почитал интернетов. Решил . что крепить буду на герметик. ну и потом к кожужу выпускного коллектора прикреплю, чобы значится не вертелась сильно, и не выскакивала снова. Снизу это делать удобней. Починил
2. Засопливили шланги радиатора

тоже известная болячка. Пока подливаю, как заработаю денежков поменяю на силикон.
3. Течь масла...Немного из-под масляного фильтра . Менял масло у диллера, по документом 8 литров. По мурзилке не больше семи входит, вопрос - если все влили - неудивительно, если нет, то какого хрена так перетянули фильтр - открутить не смог). Еще течет на стыке коробки двигателя. Уровень по сравнению с месяцем назад - минус 2-3 мм, а было чуть выше максимальной отметки).
4. Приноровился к коробке, все реже хрущу передачами. Раньше считал, сколько раз за день заглох. Теперь блин, если случается, то удивляюсь - как так то?!
Машина по прежнему бодра и весела. Очень приятно ездить. Все болячки - не новость, имел ввиду при покупке, и решаю по мере поступления.

Кому то везет больше, кому то чуть меньше.
Очень радует ценник на запчасти (стоковые), тюнинговые - ну понятно. А вот ценник на работы у официального диллера - не радует ни фига. Записался в субботу к диллеру на диагностику подвески и поиска откуда течь

2400 блин

Диллер другой - старейший и первый диллер УАЗа в городе Красноярске. Хотя завтра буду звонить звонить еще в одну контору - частную. Уточню у них ценник.

О покупке не жалею

Очень большой семейный автомобиль

И комфортный
