В рамках подготовки партнёра к зиме, решено ему промыть форсунки. Мойку инжектора, в этот раз, захотелось провести самостоятельно, без снятия форсунок, спец жижей Лавр ML101 (артикул LN2001) с якобы раскоксовывающим действием за 500р/литр. Для подачи Лавра в топливную рампу приспособил старый родной бензонасос. Правда предварительно его пришлось ожививлять, залив в него вд40 и хорошенько постучать по нему. Для перестрахуя после насоса воткнул топливный фильтр от Жиги за 25р. Соединение с рампой осуществляется примитивным самоточенным штуцером с резьбой М12х1,25.
20201102_220624.jpg
Давление регулируется штатным регулятором на рампе. Обратка возвращается по отдельному шлангу в ёмкость с Лавром.
20201102_161332.jpg
Штатный бензонасос на время мойки обесточен путём снятия фишки в лючке под диваном. Питание нососа Лавра взято с аккумулятора напрямую.
20201102_155224.jpg
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:Сама процедура мойки проводилась по инструкции. 10 минут тарахтим, 15 минут ждем откисания. Потом, доталого вырабатываем весь Лавр с периодическим подъёмом оборотов до 2000 (этот этап у меня занял 20минут).
20201102_163929.jpg
Под конец процедуры выхлоп стал заметно дымнее и вонюче, наверное это обещанное раскоксовывающее действие пошло.
20201102_162732.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.