0.20- 0.25 и точка.
поэтому и стучат , что зазор маленький
Регулировка клапанов
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка клапанов
serj783 писал(а):0.20- 0.25 и точка.
поэтому и стучат , что зазор маленький
это как?
PARTNER 2000 4WD D16A
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Регулировка клапанов
а когда маленький што делают?)
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка клапанов
При нагреве металл расширяется, и размеры деталей изменяются. Если не предусмотреть тепловые зазоры, то из-за увеличения деталей при прогреве двигателя до рабочей температуры,клапана окажутся приоткрытыми и перестанут обеспечивать герметичность. В результате ухудшаются характеристики двигателя(не тянет) и значительно снижается ресурс клапанов (из-за продгорания тарелок). При эксплуатации детали изнашиваются, зазор увеличивается. Появляется стук. Поэтому, тепловые зазоры необходимо периодически регулировать.
PARTNER 2000 4WD D16A
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 735 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Регулировка клапанов
Денис631 писал(а):Насколько я знаю - стучат, когда зазор большой.
да, согласен , что то я напутал

неХандавод
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулировка клапанов
как регулировать зазоры понятно,а вот как выставить мертвую точку на на 3 и 2 цилиндре это проблемма.Ятоже делил шкив на 4части разресовывал,но по моему это не то.Можно ли как нибудь по другому найти мертвую точку?
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 17:53
- Откуда: брянская обл.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Регулировка клапанов
pepto666 писал(а):как регулировать зазоры понятно,а вот как выставить мертвую точку на на 3 и 2 цилиндре это проблемма.Ятоже делил шкив на 4части разресовывал,но по моему это не то.Можно ли как нибудь по другому найти мертвую точку?
свечу выкрутить и отвертку вставить.
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Регулировка клапанов
метки на шкиве то для чего?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2507
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Регулировка клапанов
для этого еще надо пластиковую хрень снять, что ремень прикрывает.

Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 08:12
- Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулировка клапанов
какие метки,когда шкив колена поворачиваешь,на 3 цилиндр,метки вверху и в низу оказываются.Так что на глаз приходится выставлять плюс минус,А на счет отвертку,вставить,не пробовал,тогда получается вдвоем уже надо,регулировать
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Регулировка клапанов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)