сайлетблоки задней подвески
-
- Сайт-Одмин
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: сайлетблоки задней подвески
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
- Откуда: НСО Усть-Тарка
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
Купил новые сайлены и сегодня поменял! Совсем другая машина , шум ушол остались только приятные ощущения!!!!!!!!
на все про все ушло 3 часа из них на первый 2,5 часа и 0,5 на второй!!!!
на все про все ушло 3 часа из них на первый 2,5 часа и 0,5 на второй!!!!
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
кувалдометром загонял?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
я свои спокойно молотком загнал. у оригинала большое кольцо с одной стороны под конус сделано и входят они легко. с не оригиналом посложнее, там этого нету.
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
единственно устал гайки крутить. приходилось несколько раз опускать машину и смотреть , чтобы центральную часть ни влево, ни в право не вытигивало когда машина на земле стоит.
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
единственно устал гайки крутить. приходилось несколько раз опускать машину и смотреть , чтобы центральную часть ни влево, ни в право не вытигивало когда машина на земле стоит.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
- Откуда: НСО Усть-Тарка
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
serj783 писал(а):какие взял то ?
Тайвань 900 р. пара
Добавлено спустя 48 секунд:
KILLL писал(а):кувалдометром загонял?
молотком!!!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Владимир144 писал(а):я свои спокойно молотком загнал. у оригинала большое кольцо с одной стороны под конус сделано и входят они легко. с не оригиналом посложнее, там этого нету.
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
единственно устал гайки крутить. приходилось несколько раз опускать машину и смотреть , чтобы центральную часть ни влево, ни в право не вытигивало когда машина на земле стоит.
я на свроих тоже конус делал на наждаке чтоб затравить в отверстие!
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
Мои АСВА, в мешочке целлофановом и в коробке красной. Тоже конусные, вернее со снятой фаской.
Re: сайлетблоки задней подвески
КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ???
www.polyurethan.ru
www.polyurethan.ru
Honda Partner 2002, 1,3 91 л.с.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
вместо ушастых полиуретан лучше не ставить. Себе ставил на следующий день выкинул, поставил оригинал.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
полиуретан не для гражданской езды
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
Владимир144 писал(а):вместо ушастых полиуретан лучше не ставить. Себе ставил на следующий день выкинул, поставил оригинал.
блин чеж я сразу то не увидел. мне уже пришли. и че теперь выбросить?? а в чем конкретно выражается их нехорошесть?
PARTNER 2000 4WD D16A
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: сайлетблоки задней подвески
стал ощущать все мелкие трещины на дороге, мелкие камушки, которые раньши не замечал. Позвоночник не выдержал такую езду. Продольный рычаг в котором находится ушастый, должен относительно оси ушастого перемещатся, т.е. колесо поднимается вверх, рычаг перемещается от середины машины. Колесо вниз, рычаг в обратную сторону. Этого не происходило и все отдавалось в корпус. Вот представь, что будет с этим рычагом если нагрузить машину и не только с ним.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 24 секунды:
если не хочешь, чтобы родной ушастый не рвался быстро. Замену лучше делать самому. СТОшникам пофигу как его забить. Придется не поленится несколько раз поднять и опустить машину, послетого как будет установлен ушастый. Посмотреть чтобы резину в ушастом ни куда не вытягивало когда машина стоит на земле и при страрых значениях схождения. У себя я допустил не большие отклонения. Теперь я забыл что такое менять ушастый.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 24 секунды:
если не хочешь, чтобы родной ушастый не рвался быстро. Замену лучше делать самому. СТОшникам пофигу как его забить. Придется не поленится несколько раз поднять и опустить машину, послетого как будет установлен ушастый. Посмотреть чтобы резину в ушастом ни куда не вытягивало когда машина стоит на земле и при страрых значениях схождения. У себя я допустил не большие отклонения. Теперь я забыл что такое менять ушастый.
Honda-Partner, 2000, D15B