сайлетблоки задней подвески

Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие
Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение serj783 » 21 янв 2011, 07:33

вот так я тебе насоветовал, не разобравшись..... сорри
неХандавод


Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение zorro81 » 21 янв 2011, 08:09

Да ничего страшного!!! зато теперь знать будем!!!

Аватара пользователя

bola
Сайт-Одмин
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение bola » 23 янв 2011, 05:58

Изображение
УАЗ Патриот 2008 - авантюрин, есть
Honda Stepwgn 1999 - белый, был...
Honda Partner 2001 - передний привод, белый - был...

Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение zorro81 » 27 фев 2011, 16:10

Купил новые сайлены и сегодня поменял! Совсем другая машина , шум ушол остались только приятные ощущения!!!!!!!!
на все про все ушло 3 часа из них на первый 2,5 часа и 0,5 на второй!!!!

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение serj783 » 27 фев 2011, 16:32

какие взял то ?
неХандавод

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение KILLL » 27 фев 2011, 16:50

кувалдометром загонял?
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Денис631 » 27 фев 2011, 16:55

Я свои тож кувалдой)

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Владимир144 » 27 фев 2011, 23:41

я свои спокойно молотком загнал. у оригинала большое кольцо с одной стороны под конус сделано и входят они легко. с не оригиналом посложнее, там этого нету.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
единственно устал гайки крутить. приходилось несколько раз опускать машину и смотреть , чтобы центральную часть ни влево, ни в право не вытигивало когда машина на земле стоит.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

zorro81
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 04:40
Откуда: НСО Усть-Тарка
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение zorro81 » 28 фев 2011, 03:03

serj783 писал(а):какие взял то ?

Тайвань 900 р. пара

Добавлено спустя 48 секунд:
KILLL писал(а):кувалдометром загонял?

молотком!!!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Владимир144 писал(а):я свои спокойно молотком загнал. у оригинала большое кольцо с одной стороны под конус сделано и входят они легко. с не оригиналом посложнее, там этого нету.

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
единственно устал гайки крутить. приходилось несколько раз опускать машину и смотреть , чтобы центральную часть ни влево, ни в право не вытигивало когда машина на земле стоит.

я на свроих тоже конус делал на наждаке чтоб затравить в отверстие!

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Денис631 » 28 фев 2011, 05:49

Мои АСВА, в мешочке целлофановом и в коробке красной. Тоже конусные, вернее со снятой фаской.

Аватара пользователя

Dark-matt
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 13:30
Благодарил (а): 2 раза

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Dark-matt » 17 мар 2011, 05:54

КТО НИБУДЬ СТАВИЛ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ???
www.polyurethan.ru
Honda Partner 2002, 1,3 91 л.с.
Изображение

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Владимир144 » 17 мар 2011, 06:48

вместо ушастых полиуретан лучше не ставить. Себе ставил на следующий день выкинул, поставил оригинал.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение KILLL » 17 мар 2011, 07:52

полиуретан не для гражданской езды
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


Pavlo77
Освоился за рулем
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:03
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Pavlo77 » 08 апр 2011, 09:20

Владимир144 писал(а):вместо ушастых полиуретан лучше не ставить. Себе ставил на следующий день выкинул, поставил оригинал.

блин чеж я сразу то не увидел. :( мне уже пришли. и че теперь выбросить?? а в чем конкретно выражается их нехорошесть?
PARTNER 2000 4WD D16A

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: сайлетблоки задней подвески

Сообщение Владимир144 » 08 апр 2011, 10:55

стал ощущать все мелкие трещины на дороге, мелкие камушки, которые раньши не замечал. Позвоночник не выдержал такую езду. Продольный рычаг в котором находится ушастый, должен относительно оси ушастого перемещатся, т.е. колесо поднимается вверх, рычаг перемещается от середины машины. Колесо вниз, рычаг в обратную сторону. Этого не происходило и все отдавалось в корпус. Вот представь, что будет с этим рычагом если нагрузить машину и не только с ним.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 24 секунды:
если не хочешь, чтобы родной ушастый не рвался быстро. Замену лучше делать самому. СТОшникам пофигу как его забить. Придется не поленится несколько раз поднять и опустить машину, послетого как будет установлен ушастый. Посмотреть чтобы резину в ушастом ни куда не вытягивало когда машина стоит на земле и при страрых значениях схождения. У себя я допустил не большие отклонения. Теперь я забыл что такое менять ушастый.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B