Рулевая тяга.

Сайлентблоки, рычаги и стойки, резина и диски - как, что и какие

Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Хохол_Красноярск » 05 май 2014, 02:12

serj783 писал(а):
Хохол_Красноярск писал(а): Какой ты успешный человек, если ездишь на Партнере?

Я когда на партнере ездил, денег больше было. Щас хуже.


Тебе виднее конечно, но "аппетит приходит во время еды" (с).
Запросы растут со временем, ИМХО. Мы же не пенсионеры, чтобы носки вязать да помидорки подвязывать.
Охота и машину получше, и ремонт поп*зже, и дачу побольше, и отдыхать подальше.


Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Денис631 » 05 май 2014, 06:25

Хохол_Красноярск писал(а):пол города ездит и зимой и летом на зимней резе.

Ладно хоть так, а не наоборот))


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Хохол_Красноярск » 05 май 2014, 07:09

Если бы зимой можно было безопасно ездить на летней резе - так и ездили бы. Летняя ведь дешевле :)

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение serj783 » 05 май 2014, 09:36

в конце 90х ездил зимой на охрененной немецкой летней резе, с индексом VR. Норм. ;) ;)
неХандавод

Аватара пользователя

Денис631
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
Откуда: НСО, г.Татарск,
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 216 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Денис631 » 05 май 2014, 10:06

В конце 90-х ездили на летней "дорожке", а зимой на "Снежке", летом по грязи тож неплохо ехал "Снежок".
Если уж конкретно в болото, то Луазовская рулила.

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Romanovich » 05 май 2014, 10:30

Хохол_Красноярск писал(а):А по какой причине может потребоваться замена рулевой тяги?
Мне в голову приходит только один вариант - погнуть на огромном булыжнике.

рулевая тяга это такой же шарнир что и шаровая. Только с длинным пальцем. Элементарно появляется люфт,так как там внутри вкладыш стирается со временем.Такая тяга отдает в руль на плохой дороге. Диагностируется вывешиванием колеса и дерганьем за тягу со всей силы-не всегда объективно. Далее вывешенное колесо дергается двумя руками туда-сюда, попутно щупается люфт в тяге(данный способ всегда объективен), как правило, люфт даже слышно при покачивании руля туды-сюды. Я думал это люфт редуктора рейки,а оказалось элементарно люфтили и СТУЧАЛИ на незаведенной машине рулевые тяги
EY7- иногда заводится только с эфира)))


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Хохол_Красноярск » 05 май 2014, 12:13

Romanovich, теперь понятно. Спасибо за науку! :)


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга.

Сообщение diase » 03 июн 2014, 04:12

а тяги с наконечниками от орхии подойдут?
а то пришло и у меня время менять тяги с наконечниками. и опять же встает вопрос, стоит ли брать контрактные? сейчас совсем нет денег 5.5руб на оригиналы. и к чему может привести вождение со стуком в рулевых тягах?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Миша 54-22 » 03 июн 2014, 06:27

diase писал(а):а тяги с наконечниками от орхии подойдут?
а то пришло и у меня время менять тяги с наконечниками. и опять же встает вопрос, стоит ли брать контрактные? сейчас совсем нет денег 5.5руб на оригиналы. и к чему может привести вождение со стуком в рулевых тягах?

Купи CTR и не грей голову.Вождение со стуком в рулевых тяга,может привести к большим проблемам.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга.

Сообщение FrolD » 03 июн 2014, 09:01

Миша 54-22 писал(а):
diase писал(а):а тяги с наконечниками от орхии подойдут?
а то пришло и у меня время менять тяги с наконечниками. и опять же встает вопрос, стоит ли брать контрактные? сейчас совсем нет денег 5.5руб на оригиналы. и к чему может привести вождение со стуком в рулевых тягах?

Купи CTR и не грей голову.Вождение со стуком в рулевых тяга,может привести к большим проблемам.

Плюсую. Поставил год назад ctr. Полет нормальный. На 5000 их можно кучу купить и менять каждые полгода :-)
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был


diase
Гуру-PARTNERовод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
Откуда: br.irk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга.

Сообщение diase » 03 июн 2014, 11:25

FrolD писал(а):Плюсую. Поставил год назад ctr. Полет нормальный. На 5000 их можно кучу купить и менять каждые полгода

менять-то можно, только после их замены развал-схождение делать надо, а это еще -800р бюджета..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Romanovich » 03 июн 2014, 11:58

CTR на год максимум. Больше отдашь за развал-схождение когда застучат через месяц-полгода. Бери оригинал тяги и оригинальные пыльники на рулевку. Наконечники можно и ctr взять,но на них будут постоянно рваться пыльнички,из-за этого они быстро умрут. Кстати,у всех не оригинальных наконечниках рвутся гребаные пыльники почти сразу же. Резина видимо хреновая. Сейчас оригинальные поставил, все норм уже год
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Миша 54-22 » 03 июн 2014, 12:35

Romanovich писал(а):CTR на год максимум. Больше отдашь за развал-схождение когда застучат через месяц-полгода. Бери оригинал тяги и оригинальные пыльники на рулевку. Наконечники можно и ctr взять,но на них будут постоянно рваться пыльнички,из-за этого они быстро умрут. Кстати,у всех не оригинальных наконечниках рвутся гребаные пыльники почти сразу же. Резина видимо хреновая. Сейчас оригинальные поставил, все норм уже год

Ставил себе тяги,наконечники,шаровые CTR ,проблем с этой маркой не было,пыльники не рвались.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......

Аватара пользователя

Romanovich
Опытный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:44
Откуда: Узбековосток(бывш. Владивосток)
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Romanovich » 03 июн 2014, 12:53

а сколько ты юзал их? Как долго?
EY7- иногда заводится только с эфира)))

Аватара пользователя

Миша 54-22
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга.

Сообщение Миша 54-22 » 03 июн 2014, 14:07

Romanovich писал(а):а сколько ты юзал их? Как долго?

Шаровые нижние менял каждые 2 года или 50000 км,тяги и наконечники поставил и забыл.
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......