92 или95???
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 04:39
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 92 или95???
не решил тока 95 лить, цена не существенно выше. Лучше меньше вечером возьму , а если талоны брать то по цене как 92
2002г, МКПП, V-1.5
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 18:20
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 92 или95???
Я на 92, заливал 95, разницы никакой. Сейчас езжу на газу, уже больше 40 тыщ. - Прикольно! Дешевше! В педаль не давлю, поэтому в норме!
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 92 или95???
много думал над етим вопросом, удалось разузнать на нефтезаводе ТНК. в стране бензины, т.е фракции сцеживаемые, только 80, 92, 98, ну и масла, солярки, гудроны, мазут. 95 несуществует, просто для любителей, маненько поострей, присаживают 92 и ОПа-95, так что думайте, чем кормить любимца. Кстати смешивание происходит при помоши лопаты и сторожа, - дешево! Присадки продаются в химии, можно самому намисить хоть 96,5-дерзайте. Короче лью 92 и не парюсь, только стараюсь одну заправку выбирать-офицальную.А зовод че большой - че маленький, все на себя тянет.
Да я с VOVANом полностью согласен.
Да я с VOVANом полностью согласен.
[/url] 2000г белый 1.5
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
тоже перестал 95 лить, нашел заправку просто нормальную и не чувствую разницы, а если нету разницы за что платить больше !!!
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: 92 или95???
Спорный вопрос, нефтеперерабатывающие заводы делают по-разному.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
KILLL писал(а):Спорный вопрос, нефтеперерабатывающие заводы делают по-разному.
А замешивает потом все это один сторож с лопатой )))
неХандавод
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: 92 или95???
Да какой сторож??!!
В городе 400 тысяч автомобилей, часто очереди на заправках, целую армию сторожей надо.
В городе 400 тысяч автомобилей, часто очереди на заправках, целую армию сторожей надо.
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: 92 или95???
Самый главный сторож, который стережет бенз на заводе, с которого потом этот бенз по заправкам развозят )))
неХандавод
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 04:58
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 92 или95???
только мимо заправки проезжал где заправляюсь, жаль фотика небыло, пробы отбирали тама, подъезжает тачка и всего по 100 л берет, вокруг бегать начинают всекие люди с бейджиками помогать типа хотят, короче процес интересный. Вот поэтому и заправляюсь на етой заправке.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а картина в тему -РЕСПЕКТ
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а картина в тему -РЕСПЕКТ
[/url] 2000г белый 1.5
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: 92 или95???
Несколько лет назад в Авторевю была статья про бензин и про тех кто и как его производит. Берется ампула, размером с зажигалку и берется 70-ти кубовая железнодорожная цистерна 80-го бенза. Бульк половина ампулы - вот вам 92-й, бульк всю ампулу - вот вам и 95. Сейчас разве что поменьше стали так делать, но опыт остался. У меня в городе 2 заправки Газпромнефть (бывшая Новосибирск-нефтепродукт) и 2 частные лавочки. Как заправлялся на государственной с самого начала, так и по сей день. Плеснул как-то 95, особо разницы не почувствовал, а так все время 92-й.
Re: 92 или95???
Я начал лить 95. разницы нет в цене, а хорошая заправка (ТНК) за городом. вот там 92 заправляю. Хотя очень много слышал про 95 , что это смесь. Вообщем я пока не определился...
2000 г.в D15B, а кузов белый как снег!
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 13:27
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 92 или95???
Пять лет заправляюсь 92,четыре года на газе катаюсь.Прогрев все равно идет на бензине,какой смысл заливать 95,если нет разницы с 92?
Honda Partner 2000г, D15B,гбо.......Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом......
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 23:05
- Откуда: г. Балашиха МО
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: 92 или95???
в подтверждение всего вышесказанного привожу выдержку из статьи японца - Статья Dr. M.Ishikawa. Масахира Ишикава - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors", раньше курировал Восточную Европу, теперь вроде всю Европу, последнее время занимался гибридным Honda CR-X. Неплохо знает российские особенности.
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, - замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, - замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Honda-Partner EY7 FWD AT полусупер.
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/
http://www.drive2.ru/cars/honda/partner/partner/ey7/