Подскажите пожалуйста. Какие щетки можно установить в генератор взамен родных. А то похоже мой умирает. Напряжение не в норме.
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
И че за хрень может быть и с чем она связана не пойму. Уже второй раз. Отключаю батарею от машины и цепляю ее через 5 секунд . Мотор дергается, генератор еле напругу выдает. На выходе 13,5 вольт. Может быть и меньше. Мотор дергается. У меня уже просто нет мыслей и в каком направлении искать. Умирали бы щетки на генераторе, то это не имеет значения в данном случае. Есть мысль фишки по дергать. Может где то просто контакт окислился. Но если бы они окислились, то это проявлялось постоянно. Мотор поработает и начинает работать нормально. Первый раз пол часа ушло пока он пришел в себя сейчас пять минут. Может мозг умирает. Кондюки высохли в нем, вот он и гонит хрень. Они же и забирают на себя всю напругу с гены. Куда копать не пойму пока. Мозг есть запасной. Завтра вечером попробую поменяю. Может кто-то с сталкивался с подобным.
Бывалые, посоветуйте!
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
- Откуда: Бурятия- Москва
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
Небольшие мысли вслух.
Без аккумулятора напруга должна подняться как минимум до 18 вольт, если да, то генератор в норме. Здесь можно попробовать включить нагрузку (фары). Еще лучше воспользоваться осциллографом.
Если после отключения аккума загорается Джеки ЧАН, то мозги (возможно) переключаются на какую-то
аварийную прошивку, при которой хоть как-то, но можно доехать.
Из рекомендаций по прикуриванию другого авто (где-то читал): сначала донора нужно заглушить, подключить аккумулятор "пациента", затем завести, дать поработать минут 10-15, заглушить, а уже потом пробовать заводить умерший авто. Указывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.
Ну где-то такие мысли пришли в первую очередь.
Без аккумулятора напруга должна подняться как минимум до 18 вольт, если да, то генератор в норме. Здесь можно попробовать включить нагрузку (фары). Еще лучше воспользоваться осциллографом.
Если после отключения аккума загорается Джеки ЧАН, то мозги (возможно) переключаются на какую-то
аварийную прошивку, при которой хоть как-то, но можно доехать.
Из рекомендаций по прикуриванию другого авто (где-то читал): сначала донора нужно заглушить, подключить аккумулятор "пациента", затем завести, дать поработать минут 10-15, заглушить, а уже потом пробовать заводить умерший авто. Указывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.
Ну где-то такие мысли пришли в первую очередь.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
sirtsv писал(а):Оказывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.
как мне объясняли, не на замену компа, а на замену гены. Или диодного моста. Потому как пиковое напряжение для заводки донора будет сниматься с твоего генератора, который на такие нагрузки тупо не рассчитан.
Могу ошибаться. Поправьте, кто в теме.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
Гену менять не собираюсь. Меня волнует то что после 5секунд без батарей и после запуск мотор хреного работает. Без батареи мотор работает, но напруга не выше 15,2 вольта. Стоит добавить обороты он глохнет. Стоит видимо защита. Раньше такого не было. Производил сброс ошибки 5-ти секундным отключением батареи. Попробую мозг поменять. Короче завтра отпишусь.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 1 секунду:
Kill, у тебя беда тоже была с Геной. Щетки менял или гену, если щетки. То что ставил?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 1 секунду:
Kill, у тебя беда тоже была с Геной. Щетки менял или гену, если щетки. То что ставил?
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
Владимир144
Слушай, я не знаю.
Я оказался без гены зимой в чужом городе, поэтому по дубльгису и и нету выбрал сервис поприличней, с указанной спецификацией по электрике, приехал на эвакуаторе и сдался на милость. Электрик позырил, говорит: а, генератор дэнсо, говно вопрос, щетки и все запчасти есть в наличии. Ну и нехай, говорю, вертай гайки. Номера, конечно не узнавал.
На твоем месте тоже обратился бы к тем кто целенаправленно ребилдит гены и стартеры
Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=31800
Слушай, я не знаю.
Я оказался без гены зимой в чужом городе, поэтому по дубльгису и и нету выбрал сервис поприличней, с указанной спецификацией по электрике, приехал на эвакуаторе и сдался на милость. Электрик позырил, говорит: а, генератор дэнсо, говно вопрос, щетки и все запчасти есть в наличии. Ну и нехай, говорю, вертай гайки. Номера, конечно не узнавал.
На твоем месте тоже обратился бы к тем кто целенаправленно ребилдит гены и стартеры
Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=31800
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Научит как надо
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Бывалые, посоветуйте!
Владимир144 писал(а):Подскажите пожалуйста. Какие щетки можно установить в генератор взамен родных. А то похоже мой умирает. Напряжение не в норме.
Я на Ортхию устанавливал такие щетки (щеточный узел стоит 500р.) и подшипники (обошлись где то в 1500р.)!
Генираторы "DENSO" почти все одинаковые! Менял совсем недавно, отчет не успел выложить!
Размеры подшипников:
Задний 31111-PT0-003 или тойота 90099-10194 или койо, NSK код B1569T12DDWNCXCM размеры 15*35*13
Передний 31114-PT0-013 или тойота 90099-10160, 90099-10192, 90068-10002 размеры 17*52*16
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Бывалые, посоветуйте!
Хохол_Красноярск писал(а):sirtsv писал(а):Оказывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.
как мне объясняли, не на замену компа, а на замену гены. Или диодного моста. Потому как пиковое напряжение для заводки донора будет сниматься с твоего генератора, который на такие нагрузки тупо не рассчитан.
Могу ошибаться. Поправьте, кто в теме.
Никогда не прикуривал чужие машины с заведенным двигом. Точнее было один раз и все. Если твой аккум нормальный то должен вытянуть, если нет, то тогда уж аккумулятор перекинуть.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- V.I.P. Форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
тыщу раз заводил и меня заводили с запущенным двиглом
усе в порядке
усе в порядке
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Бывалые, посоветуйте!
KILLL писал(а):тыщу раз заводил и меня заводили с запущенным двиглом
усе в порядке
У наших машин запас прочности побольше. Вот на новых говорят вообще даже на заглушенной машине не стоит прикуривать. А на некоторых даже аккумулятор снять целая процедура иначе ошибки повылезают.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
FrolD писал(а):У наших машин запас прочности побольше. Вот на новых говорят вообще даже на заглушенной машине не стоит прикуривать. А на некоторых даже аккумулятор снять целая процедура иначе ошибки повылезают.
Да, на машке если клеммы снять , пол дня будут обороты плавать. комп заного будет средний расход считать, и радива собьется ))
неХандавод
-
- Освоился за рулем
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:25
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бывалые, посоветуйте!
если че то у меня есть невостребованный гена, пришел с контрактным мотором, мне по фишке не подошел, оставил свой старый
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
Как говорится в поговорке - готовь сани летом, а телегу зимой. В общем решил потихоньку начать подготовку машины к зиме, пока на улице тепло и в удовольствие пожно поковыряться. Помня прошлую зиму, "доукомплектовать" машинку.
Что хочу сделать:
1. установка доп.помпы на печку
2. промывка печки и системы охлаждения в целом
3. установка электрического кипятильника с помпой.
Кто что может подсказать по всем пунктам? Чем промывать? Куда устаналивать и цеплять кипятильник от 220? Как лучше подключить и подцепить помпу?
Интернет почитал, хочу выслушать ваши мнения и неспеша приступить.
Что хочу сделать:
1. установка доп.помпы на печку
2. промывка печки и системы охлаждения в целом
3. установка электрического кипятильника с помпой.
Кто что может подсказать по всем пунктам? Чем промывать? Куда устаналивать и цеплять кипятильник от 220? Как лучше подключить и подцепить помпу?
Интернет почитал, хочу выслушать ваши мнения и неспеша приступить.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
помпу нет смысла цеплять на печку. от мотора справляется хорошо. если в кипятильнике есть помпа ставь в шланг на печку. только краник печки на забудь открыть. я не промывал. у меня чисто. радиатор стоит новый.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Разбирается в машине
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
Вова, котел от 220 на патрубок печки цеплять не хочу - будет лишнее сопротивление ОЖ, будет хуже греть печка. На шестерке подключал от сливной пробки в верхний патрубок радиатора. Здесь думаю так же.
Помпу хочу ставить ещё и потому, что при подключении котла получится лишняя дырка для ОЖ, получается что печка будет греть похуже. Печку промывали в конце зимы, результат был, но не скажу,что жара и ездил в майке. Хочу по-максимуму тепло, поэтому буду ставить помпу. А раз ставить помпу и котел, то решил, что нелишним будет промыть всю систему и печку в частности.
Помпу хочу ставить ещё и потому, что при подключении котла получится лишняя дырка для ОЖ, получается что печка будет греть похуже. Печку промывали в конце зимы, результат был, но не скажу,что жара и ездил в майке. Хочу по-максимуму тепло, поэтому буду ставить помпу. А раз ставить помпу и котел, то решил, что нелишним будет промыть всю систему и печку в частности.
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Бывалые, посоветуйте!
Если не хочешь в разрыв шланга печки, то есть еще один короткий шланг. Идет с блока к корпусу термостата.
Honda-Partner, 2000, D15B