Бывалые, посоветуйте!

А че мы все про машины да про машины - давай за жизнь поговорим!!! :)
Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Владимир144 » 14 авг 2014, 11:35

Подскажите пожалуйста. Какие щетки можно установить в генератор взамен родных. А то похоже мой умирает. Напряжение не в норме.

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
И че за хрень может быть и с чем она связана не пойму. Уже второй раз. Отключаю батарею от машины и цепляю ее через 5 секунд . Мотор дергается, генератор еле напругу выдает. На выходе 13,5 вольт. Может быть и меньше. Мотор дергается. У меня уже просто нет мыслей и в каком направлении искать. Умирали бы щетки на генераторе, то это не имеет значения в данном случае. Есть мысль фишки по дергать. Может где то просто контакт окислился. Но если бы они окислились, то это проявлялось постоянно. Мотор поработает и начинает работать нормально. Первый раз пол часа ушло пока он пришел в себя сейчас пять минут. Может мозг умирает. Кондюки высохли в нем, вот он и гонит хрень. Они же и забирают на себя всю напругу с гены. Куда копать не пойму пока. Мозг есть запасной. Завтра вечером попробую поменяю. Может кто-то с сталкивался с подобным.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Аватара пользователя

sirtsv
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:31
Откуда: Бурятия- Москва
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение sirtsv » 14 авг 2014, 12:29

Небольшие мысли вслух.
Без аккумулятора напруга должна подняться как минимум до 18 вольт, если да, то генератор в норме. Здесь можно попробовать включить нагрузку (фары). Еще лучше воспользоваться осциллографом.
Если после отключения аккума загорается Джеки ЧАН, то мозги (возможно) переключаются на какую-то
аварийную прошивку, при которой хоть как-то, но можно доехать.
Из рекомендаций по прикуриванию другого авто (где-то читал): сначала донора нужно заглушить, подключить аккумулятор "пациента", затем завести, дать поработать минут 10-15, заглушить, а уже потом пробовать заводить умерший авто. Указывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.
Ну где-то такие мысли пришли в первую очередь.
Partner 2001 D15B АКПП передний Продано.
Сейчас Renault Logan 1.6 8V комплектация prestige + ABS + 2 Airbag


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Хохол_Красноярск » 14 авг 2014, 13:00

sirtsv писал(а):Оказывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.


как мне объясняли, не на замену компа, а на замену гены. Или диодного моста. Потому как пиковое напряжение для заводки донора будет сниматься с твоего генератора, который на такие нагрузки тупо не рассчитан.
Могу ошибаться. Поправьте, кто в теме.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Владимир144 » 14 авг 2014, 13:42

Гену менять не собираюсь. Меня волнует то что после 5секунд без батарей и после запуск мотор хреного работает. Без батареи мотор работает, но напруга не выше 15,2 вольта. Стоит добавить обороты он глохнет. Стоит видимо защита. Раньше такого не было. Производил сброс ошибки 5-ти секундным отключением батареи. Попробую мозг поменять. Короче завтра отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 1 секунду:
Kill, у тебя беда тоже была с Геной. Щетки менял или гену, если щетки. То что ставил?
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение KILLL » 14 авг 2014, 16:32

Владимир144
Слушай, я не знаю.
Я оказался без гены зимой в чужом городе, поэтому по дубльгису и и нету выбрал сервис поприличней, с указанной спецификацией по электрике, приехал на эвакуаторе и сдался на милость. Электрик позырил, говорит: а, генератор дэнсо, говно вопрос, щетки и все запчасти есть в наличии. Ну и нехай, говорю, вертай гайки. Номера, конечно не узнавал.
На твоем месте тоже обратился бы к тем кто целенаправленно ребилдит гены и стартеры

Добавлено спустя 3 минуты:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=31800
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)

Аватара пользователя

Андрей Savko
Научит как надо
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 13:20
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Андрей Savko » 14 авг 2014, 21:43

Владимир144 писал(а):Подскажите пожалуйста. Какие щетки можно установить в генератор взамен родных. А то похоже мой умирает. Напряжение не в норме.

Я на Ортхию устанавливал такие щетки (щеточный узел стоит 500р.) и подшипники (обошлись где то в 1500р.)!
Генираторы "DENSO" почти все одинаковые! Менял совсем недавно, отчет не успел выложить! :oops:
2014-07-26-1239.jpg

2014-07-26-1238.jpg

2014-08-03-1271.jpg

Размеры подшипников:
Задний 31111-PT0-003 или тойота 90099-10194 или койо, NSK код B1569T12DDWNCXCM размеры 15*35*13
Передний 31114-PT0-013 или тойота 90099-10160, 90099-10192, 90068-10002 размеры 17*52*16
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA PARTNER (Тестя) D15B EY7 2WD АКПП 2002года выпуска РЕАНЕМИРОВАНН
HONDA ORTHIA B20B EL2 2WD AKПП 2001года выпуска РЕСТАИЛ (Личный АВТО).


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение FrolD » 15 авг 2014, 03:46

Хохол_Красноярск писал(а):
sirtsv писал(а):Оказывается, что если подключать и заводить при работающем двигателе донора, то можно "попасть" на замену мозгов.


как мне объясняли, не на замену компа, а на замену гены. Или диодного моста. Потому как пиковое напряжение для заводки донора будет сниматься с твоего генератора, который на такие нагрузки тупо не рассчитан.
Могу ошибаться. Поправьте, кто в теме.

Никогда не прикуривал чужие машины с заведенным двигом. Точнее было один раз и все. Если твой аккум нормальный то должен вытянуть, если нет, то тогда уж аккумулятор перекинуть.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

KILLL
V.I.P. Форума
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 04:14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 309 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение KILLL » 15 авг 2014, 03:55

тыщу раз заводил и меня заводили с запущенным двиглом
усе в порядке
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" (с)


FrolD
Научит как надо
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение FrolD » 15 авг 2014, 04:27

KILLL писал(а):тыщу раз заводил и меня заводили с запущенным двиглом
усе в порядке

У наших машин запас прочности побольше. Вот на новых говорят вообще даже на заглушенной машине не стоит прикуривать. А на некоторых даже аккумулятор снять целая процедура иначе ошибки повылезают. :-)
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение serj783 » 16 авг 2014, 15:53

FrolD писал(а):У наших машин запас прочности побольше. Вот на новых говорят вообще даже на заглушенной машине не стоит прикуривать. А на некоторых даже аккумулятор снять целая процедура иначе ошибки повылезают.

Да, на машке если клеммы снять , пол дня будут обороты плавать. комп заного будет средний расход считать, и радива собьется ))
неХандавод


akellla
Освоился за рулем
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение akellla » 17 авг 2014, 15:47

если че то у меня есть невостребованный гена, пришел с контрактным мотором, мне по фишке не подошел, оставил свой старый


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Хохол_Красноярск » 23 авг 2014, 15:14

Как говорится в поговорке - готовь сани летом, а телегу зимой. В общем решил потихоньку начать подготовку машины к зиме, пока на улице тепло и в удовольствие пожно поковыряться. Помня прошлую зиму, "доукомплектовать" машинку.
Что хочу сделать:
1. установка доп.помпы на печку
2. промывка печки и системы охлаждения в целом
3. установка электрического кипятильника с помпой.

Кто что может подсказать по всем пунктам? Чем промывать? Куда устаналивать и цеплять кипятильник от 220? Как лучше подключить и подцепить помпу?

Интернет почитал, хочу выслушать ваши мнения и неспеша приступить.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Владимир144 » 23 авг 2014, 15:28

помпу нет смысла цеплять на печку. от мотора справляется хорошо. если в кипятильнике есть помпа ставь в шланг на печку. только краник печки на забудь открыть. я не промывал. у меня чисто. радиатор стоит новый.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B


Хохол_Красноярск
Разбирается в машине
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 12:39
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Хохол_Красноярск » 23 авг 2014, 15:56

Вова, котел от 220 на патрубок печки цеплять не хочу - будет лишнее сопротивление ОЖ, будет хуже греть печка. На шестерке подключал от сливной пробки в верхний патрубок радиатора. Здесь думаю так же.
Помпу хочу ставить ещё и потому, что при подключении котла получится лишняя дырка для ОЖ, получается что печка будет греть похуже. Печку промывали в конце зимы, результат был, но не скажу,что жара и ездил в майке. Хочу по-максимуму тепло, поэтому буду ставить помпу. А раз ставить помпу и котел, то решил, что нелишним будет промыть всю систему и печку в частности.

Аватара пользователя

Владимир144
Профи-PARTNERовод
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 356 раз

Re: Бывалые, посоветуйте!

Сообщение Владимир144 » 24 авг 2014, 00:18

Если не хочешь в разрыв шланга печки, то есть еще один короткий шланг. Идет с блока к корпусу термостата.
Изображение
Honda-Partner, 2000, D15B