Ну короче с чем столкнулся:
1. Поменял крепления. От Капы другие. Чтобы свои воткнуть надо снимать пластмассовую бочину всю (где ремень ГРМ спрятан).
2. Пришлось оставить родной шкив (основной), т.к. от моего не подошел. Дырка на шкиве у Капы меньше (центральное отверстие). И в связи с этим добавилась ещё одна проблема: На шкиву от Капы крайний "ручей" (который идёт на ГУР) тоньше, двухполосный. Долго не думали, отрезали один ручеёк на ремне канцелярским ножом по кругу и всё.
3. Коллектора поставили родные (которые были на моём старом движке), так как на Капе впускной коллектор другой (штекера разные немного, под свои мозги). Выпускной коллектор на Капе вообще железный (не чугунный) и был тупо срезан автогеном.
Ну а в остальном всё срослось нормально. Голова 16 клапанная. Я ж говорю мясо одно и то же, только коллектора разные и крепления.
Капиталка двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка двигателя
fujit писал(а):FrolD писал(а):fujit писал(а):Нарыл мануал по движкам, если нужна- то как закачать на сайт?
На первом этапе хотя бы сслыку на скачивание. Если аккаунт есть на Яндексе, то в Яндекс диск положить и ссылку сюда бросить, потом bola нак сайте пропишет.
URL:: http://honda77.com/news/item/download/3 ... 1ddf0ee8bd
и на яндексе : http://yadi.sk/d/r0k6_dtk6xFGa
Ссылки битые, вот новая: https://yadi.sk/i/Ptuq68UXqNcQY
Добавлено спустя 1 день 8 часов 57 минут 19 секунд:
Течь масла откуда то над фильтром масляным. Это датчик давления рванул или что посерьёзнее?
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя
-
- Гуру-PARTNERовод
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 16:13
- Откуда: br.irk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
fujit писал(а):Течь масла откуда то над фильтром масляным. Это датчик давления рванул или что посерьёзнее?
над масляным фильтром у нас находится клапан картерных выхлопов (сапун, он же PCV), выше там идет только впускной коллектор. больше ничего там не помню, от куда может быть течь, остальное фишки электроники.
при замене масла, когда фильтр откручивали ничего не залили, может просто брызгов много попало и не высохли? проверь сапун, к нему шланг подходит с крышки движка, может сапун забит и масло потихоньку нам ним скапливается и потом через поврежденный шланг вытекает?
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка двигателя
diase писал(а):fujit писал(а):Течь масла откуда то над фильтром масляным. Это датчик давления рванул или что посерьёзнее?
над масляным фильтром у нас находится клапан картерных выхлопов (сапун, он же PCV), выше там идет только впускной коллектор. больше ничего там не помню, от куда может быть течь, остальное фишки электроники.
при замене масла, когда фильтр откручивали ничего не залили, может просто брызгов много попало и не высохли? проверь сапун, к нему шланг подходит с крышки движка, может сапун забит и масло потихоньку нам ним скапливается и потом через поврежденный шланг вытекает?
Над фильтром стоит датчик, а сапун чуть ближе к автомату. Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле да и колпачек резиновый рассыпался, возможно мембрана на датчике лопнула. Глаз туда не просунуть, только на ощупь пальцами можно потрогать.
Через пару дней обещают до плюс 5, сегодня был ветер сильный и снег временами - плохо без гаража. За инфу благодарствую, сапун проверю.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Капиталка двигателя
fujit писал(а):Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле
Сам-то теперь как думаешь?)))
Так как сам сталкивался с текущим масляным датчиком, то скажу так:
Течку датчика не увидишь никак, сверху мешает барахло впуска, снизу фильтр масляный, можно только на ощупь рукой из-под машины, и при том, что в масле там и датчик, и фильтр и все вокруг.
Менял датчик через верх при снятом ящике воздухана, между ногами впуска ключиком по одной грани крутить постоянно переворачивая ключ, муторно дауш...
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка двигателя
Денис631 писал(а):fujit писал(а):Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле
Сам-то теперь как думаешь?)))
Так как сам сталкивался с текущим масляным датчиком, то скажу так:
Течку датчика не увидишь никак, сверху мешает барахло впуска, снизу фильтр масляный, можно только на ощупь рукой из-под машины, и при том, что в масле там и датчик, и фильтр и все вокруг.
Менял датчик через верх при снятом ящике воздухана, между ногами впуска ключиком по одной грани крутить постоянно переворачивая ключ, муторно дауш...
При снятом масляном фильтре и датчик хорошо видно и откручивать удобно, но мотор не завести и течь масла визуально не проверить.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:46
- Откуда: НСО, г.Татарск,
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Капиталка двигателя
fujit писал(а):но мотор не завести и течь масла визуально не проверить
Да так, да и лежать на земле не очень, если ямы нет...
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:41
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Капиталка двигателя
fujit писал(а):Денис631 писал(а):fujit писал(а):Из под датчика потёков нет, а фильтр сверху в масле
Сам-то теперь как думаешь?)))
Так как сам сталкивался с текущим масляным датчиком, то скажу так:
Течку датчика не увидишь никак, сверху мешает барахло впуска, снизу фильтр масляный, можно только на ощупь рукой из-под машины, и при том, что в масле там и датчик, и фильтр и все вокруг.
Менял датчик через верх при снятом ящике воздухана, между ногами впуска ключиком по одной грани крутить постоянно переворачивая ключ, муторно дауш...
При снятом масляном фильтре и датчик хорошо видно и откручивать удобно, но мотор не завести и течь масла визуально не проверить.
Всё таки это был датчик, после его замены - 700 км пробега уровень масла не изменился.
EY6, D13B,1997г., 235,8 т.км замена двигателя
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
- Откуда: НСО Кочки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Доброго времени суток уважаемые! Хочу своему кормильцу поменять колечки. скажите какой зазор нужно сделать в замках поршневых колец? И должен ли отличаться зазор у компрессионых и маслосъёмных колец? Очень буду благодарен за ответ. Просто в просторах инета мнения делятся 0,25-0,45мм и 0,3-0,6мм. К чему всё-таки склоняться?
1,3 механика белый без метлы
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
Есть умная книга по нашей машине. Там всё расписано. Просто надо скачать здесь на сайте.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Научит как надо
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 15:28
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Krokodil писал(а): К чему всё-таки склоняться?
- ты про это? А так то действительно лучше мануал почитать.
https://partnerovod.ru/page/kniga ... 15-D16-D17 - мануал по движкам
https://partnerovod.ru/page/kniga ... da-vypuska - по авто в целом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-trail, 2013 - есть
Honda Partner, 2002 - был
Honda Partner, 2002 - был
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
- Откуда: НСО Кочки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Всё нашел). Спасибо, доступно расписано. Буду делать сам, потом отпишусь как всё прошло. Буду менять кольца, колпачки, прокладку и грм со всеми вытекающими.
1,3 механика белый без метлы
-
- Профи-PARTNERовод
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 01:01
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Капиталка двигателя
Удачи в ремонте.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 35 секунд:
У тебя всё. Получиться.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 35 секунд:
У тебя всё. Получиться.
Honda-Partner, 2000, D15B
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 14:47
- Откуда: НСО Кочки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Спасибо, Владимир! Очень надеюсь, главное не торопиться. И кстати я нашёл у друга ключ динамометрический, буду полностью соблюдать мануал
1,3 механика белый без метлы
-
- Опытный мастер
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:20
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя
Привет!!! Krokodil фото по возможности может сделаешь : по закоксованности колец на поршнях и по нагару на клапанах?
honda-partner ey-8/d16a.