Начало сопливить маслом через прокладку крышки мотора. А ведь летом она менялась при регулировании клапанов.
Заказал новую прокладку Sanwa HH10361 за 350руб и новые уплотнительные шайбы для болтов крышки Stone JG47067 по 70р за шт.
При сравнении этих шайб видно как они продавлены, следовательно делаю вывод что эти шайбы от stone одноразовые, в отличие от доргущего оригинала.
Свою роль в этом безобразие сыграла ещё сама прокладка от sat, котора за пару месяцев стала пластмассовой.
Собралось все довольно плотно, обжим хороший
Надеюсь теперь это надолго, до следующего разбора продюжит.
Бортжурнал Sankok
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Ps
Коллектор пока целый
Под крышкой жесть конечно
Коллектор пока целый
Под крышкой жесть конечно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Давно мне не даёт покоя такая мысль как смена моторного масла исходя из отработанных моточасов, а не пройденного километража. И как-то случайно увидел на Али универсальный счётчик моточасов:
https://s.click.aliexpress.com/e/cNsXxJ8I
Спустя 3 недели, запускаю его на столе от блока питания.
https://youtu.be/bmxIhFEWUfc
Мягко говоря, я был очень удивлён громкостью работы этого девайса. Что ставило под сомнение всю идею по инсталяции этого устройства. Но всё же, не смотря на все эти фобии и предрасудки, счётчик моточасов был успешно вмонтирован в заглушку для блока управления зеркалами, которым мой конь был обделён отродясь.
На ходу счетчика не слышно, когда на месте стоишь с выключеной музыкой и мотор работает на ХХ, то тиканье гаджета конечно прослушивается отчётливо.
Отправлено спустя 22 часа 39 минут 17 секунд:
Про стойки то я не писал...
https://s.click.aliexpress.com/e/cNsXxJ8I
Спустя 3 недели, запускаю его на столе от блока питания.
https://youtu.be/bmxIhFEWUfc
Мягко говоря, я был очень удивлён громкостью работы этого девайса. Что ставило под сомнение всю идею по инсталяции этого устройства. Но всё же, не смотря на все эти фобии и предрасудки, счётчик моточасов был успешно вмонтирован в заглушку для блока управления зеркалами, которым мой конь был обделён отродясь.
На ходу счетчика не слышно, когда на месте стоишь с выключеной музыкой и мотор работает на ХХ, то тиканье гаджета конечно прослушивается отчётливо.
Отправлено спустя 22 часа 39 минут 17 секунд:
Про стойки то я не писал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Итак. С момента установки счётчика моточасов с последующей заменой моторного масла (NGN NORD 5W30) пройдено 500км. На эти пол тысячи км потребовалось аж 28 моточасов чисто в городском режиме езды с обилием прогревов. Можно уже сделать предварительный прогноз:
в таком, чисто городском режиме эксплуатации тачки зимой, ресурс хорошего синтетического масла в 300 часов закончится за 5300км пробега.
в таком, чисто городском режиме эксплуатации тачки зимой, ресурс хорошего синтетического масла в 300 часов закончится за 5300км пробега.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
- Бывший PARTNERовод
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Бортжурнал Sankok
Ну так в пробках то и двигатель работает на холостых. Грубо говоря есть же разница если ты пенсионеришь, или ты дристер, и тахометр вообще никогда меньше 4000 не показывает. Поэтому интервал замены 7000- 8000 пробега и считается нормой.
неХандавод
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Еще осенью, при проверке развал-схождения, мастер высказывал недовольство по поводу неправильного развала колес на задней оси. Родными рычагами (косточками) развал как бы не регулируется.
Соответственно, мною были заказаны эти регулируемые рычаги с мощными полиуретановыми сайлентблоками:
https://a.aliexpress.ru/79gT87o
Получил такой набор:
По старым костям выставил примерную длину рычагов:
После этого погнал на стенд развал схождения.
С одной старой кости сайлентблоки прям в руках рассыпались.
Соответственно, мною были заказаны эти регулируемые рычаги с мощными полиуретановыми сайлентблоками:
https://a.aliexpress.ru/79gT87o
Получил такой набор:
По старым костям выставил примерную длину рычагов:
После этого погнал на стенд развал схождения.
С одной старой кости сайлентблоки прям в руках рассыпались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sankok 25 дек 2019, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Ну вот, за 2 месяца накатал я 5000км с момента последней замены масла. Счётчик моточасов натикал 170 часов. Как бы ещё можно спокойно тыщу другую покатать, но уже как-то невтерпёж. Захотелось уже поковыряться с партнёром. Движуху придумал следующую...
Эндоскопом с Алика смотрю степень загажености камер сгорания мотора:
Обычная картина, нагар на поршях имеется
Затем запениваю цилиндры мастер-пеной Валера. Артикул 8505.
Через каждые 10 минут добавляю свежую порцию пены в горшки и шевелю коленвал. Общая продолжительность этого безобразия длилась чуть больше часа. После продувки цилиндров компрессором снова вогружаю туда эндоскоп:
Вообщем Валерка тут не подвел, камеры хорошо почистил.
После запуска мотора дал кружок по городу на повышеных оборотах, чтобы вся гадость выгорела. Потом уже сменил масло.
Эндоскопом с Алика смотрю степень загажености камер сгорания мотора:
Обычная картина, нагар на поршях имеется
Затем запениваю цилиндры мастер-пеной Валера. Артикул 8505.
Через каждые 10 минут добавляю свежую порцию пены в горшки и шевелю коленвал. Общая продолжительность этого безобразия длилась чуть больше часа. После продувки цилиндров компрессором снова вогружаю туда эндоскоп:
Вообщем Валерка тут не подвел, камеры хорошо почистил.
После запуска мотора дал кружок по городу на повышеных оборотах, чтобы вся гадость выгорела. Потом уже сменил масло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Решено уделить внимание системам зажигания и вентиляции двс. Похоже, что крышка трамблера, бегунок и высоковольтные провода отродясь не менялись.
Заказал крышку трамблера DAR 30102P2AJ01 за 600р.
Высоковольтные провода от NGK:
Бегунок трамблера SAT ST-30103-P2A-J01 attachment=0]20200402_090335.jpg[/attachment]
Даровская крышка трамблера, как оказалось, идёт без прокладки. Хорошо что ещё год назад я заказывал оригинал прокладку крышки трамблера, но установить её руки не доходили:
Заказал крышку трамблера DAR 30102P2AJ01 за 600р.
Высоковольтные провода от NGK:
Бегунок трамблера SAT ST-30103-P2A-J01 attachment=0]20200402_090335.jpg[/attachment]
Даровская крышка трамблера, как оказалось, идёт без прокладки. Хорошо что ещё год назад я заказывал оригинал прокладку крышки трамблера, но установить её руки не доходили:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Выработка на контактах родной крышки трамблера:
Замер сопротивления высоковольтных проводов показал что у NGK сопротивление по проводам почти одинаковое и на 30-40% ниже чем у старых родных.
Замер сопротивления высоковольтных проводов показал что у NGK сопротивление по проводам почти одинаковое и на 30-40% ниже чем у старых родных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Далее, принялся за вентиляцию двс. За неё, главным образом, отвечает клапан PCV. Заранее были приобретены: клапан ST-17130-PM6-G01 260р и его втулка-прокладка ST-11855-P72-000 100р.
Чтобы можно было добраться до этих узлов пришлось снять дроссельную заслонку с сопутствующим шмурдяком.
Как и ожидалось клапан был засран коксом, еле продувался в обоих направлениях. Хотя должен пропускать газики только в одном направлении. Порадовало, что при его извлечении он не сломался.
После тщательной промывки клапан востановил свою основную функцию. Кстати, от sat он отличается, родной полностью пластиковый а сатовский имеет металлический поршень с пружиной. Да и внешне есть отличия в размерах.
Кроме того, патрубок клапана задубел в камень и при его демотаже лопнул.
Вдобавок, резиновая втулка клапана тоже за четверть века окаменела и раскрошилась. Sat втулка тут пригодилась, но она не обеспечит стабильной герметичности соединения ввиду низкого качества материала и корявого исполнения, поэтому вскоре будет заменена на оригинал втулку 11855P72000 за 230р.
Чтобы можно было добраться до этих узлов пришлось снять дроссельную заслонку с сопутствующим шмурдяком.
Как и ожидалось клапан был засран коксом, еле продувался в обоих направлениях. Хотя должен пропускать газики только в одном направлении. Порадовало, что при его извлечении он не сломался.
После тщательной промывки клапан востановил свою основную функцию. Кстати, от sat он отличается, родной полностью пластиковый а сатовский имеет металлический поршень с пружиной. Да и внешне есть отличия в размерах.
Кроме того, патрубок клапана задубел в камень и при его демотаже лопнул.
Вдобавок, резиновая втулка клапана тоже за четверть века окаменела и раскрошилась. Sat втулка тут пригодилась, но она не обеспечит стабильной герметичности соединения ввиду низкого качества материала и корявого исполнения, поэтому вскоре будет заменена на оригинал втулку 11855P72000 за 230р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Ну и как в завершение темы вентеляции - бюджетная прокачка пробки маслозаливной горловины:
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:
Вот правильная втулка клапана PCV
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Чет потеплело до 18ти градусов сегодня. Липучий Бриджик заметно поплыл. Решил поберечь его и прикрутил летние колеса, Viatti. Теперь стало непривычно жёстко и шумно в салоне..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD
-
Автор темы - Опытный мастер
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Бортжурнал Sankok
Недавно ездил в командировку в республику Тыва. И, периодически, стал замечать вонь горелого масла в салоне. Осмотр выявил течь смазки из-под родного пыльника внутренней гранаты левого привода. Смазка, попадая на горячую приёмную выхлопную трубу, начинает "гореть" и вонять. Решено заменить этот пыльник. Причём без ямы, прям на улице. Времени вагон - самоизоляция, мать ее..
Через пол часика привод уже на верстаке:
По его размерам подобран этот маздовский заменитель:
Через пол часика привод уже на верстаке:
По его размерам подобран этот маздовский заменитель:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD
Honda Freed Spike GB4, 4WD