Бортжурнал Sankok


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 13 окт 2019, 04:53

Начало сопливить маслом через прокладку крышки мотора. А ведь летом она менялась при регулировании клапанов.
20191007_142004.jpg

Заказал новую прокладку Sanwa HH10361 за 350руб и новые уплотнительные шайбы для болтов крышки Stone JG47067 по 70р за шт.
При сравнении этих шайб видно как они продавлены, следовательно делаю вывод что эти шайбы от stone одноразовые, в отличие от доргущего оригинала.
20191012_153814.jpg

Свою роль в этом безобразие сыграла ещё сама прокладка от sat, котора за пару месяцев стала пластмассовой.
20191012_155536.jpg

Собралось все довольно плотно, обжим хороший
20191012_160055.jpg

Надеюсь теперь это надолго, до следующего разбора продюжит.
20191012_155927.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD



Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 13 окт 2019, 04:57

Ps
Коллектор пока целый
20191012_155809.jpg

Под крышкой жесть конечно

20191012_153045.jpg

20191012_153038.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 25 ноя 2019, 07:31

Давно мне не даёт покоя такая мысль как смена моторного масла исходя из отработанных моточасов, а не пройденного километража. И как-то случайно увидел на Али универсальный счётчик моточасов:
https://s.click.aliexpress.com/e/cNsXxJ8I

Спустя 3 недели, запускаю его на столе от блока питания.
https://youtu.be/bmxIhFEWUfc
Мягко говоря, я был очень удивлён громкостью работы этого девайса. Что ставило под сомнение всю идею по инсталяции этого устройства. Но всё же, не смотря на все эти фобии и предрасудки, счётчик моточасов был успешно вмонтирован в заглушку для блока управления зеркалами, которым мой конь был обделён отродясь.
20191124_120347.jpg

20191124_122731.jpg

20191124_131034.jpg

20191124_131604.jpg


На ходу счетчика не слышно, когда на месте стоишь с выключеной музыкой и мотор работает на ХХ, то тиканье гаджета конечно прослушивается отчётливо.

Отправлено спустя 22 часа 39 минут 17 секунд:
Про стойки то я не писал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 07 дек 2019, 05:57

Итак. С момента установки счётчика моточасов с последующей заменой моторного масла (NGN NORD 5W30) пройдено 500км. На эти пол тысячи км потребовалось аж 28 моточасов чисто в городском режиме езды с обилием прогревов. Можно уже сделать предварительный прогноз:
в таком, чисто городском режиме эксплуатации тачки зимой, ресурс хорошего синтетического масла в 300 часов закончится за 5300км пробега.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD

Аватара пользователя

serj783
Бывший PARTNERовод
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 27 май 2010, 09:22
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 506 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение serj783 » 08 дек 2019, 15:50

Ну так в пробках то и двигатель работает на холостых. Грубо говоря есть же разница если ты пенсионеришь, или ты дристер, и тахометр вообще никогда меньше 4000 не показывает. Поэтому интервал замены 7000- 8000 пробега и считается нормой.
неХандавод


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 25 дек 2019, 15:54

Еще осенью, при проверке развал-схождения, мастер высказывал недовольство по поводу неправильного развала колес на задней оси. Родными рычагами (косточками) развал как бы не регулируется.
Соответственно, мною были заказаны эти регулируемые рычаги с мощными полиуретановыми сайлентблоками:
https://a.aliexpress.ru/79gT87o
Получил такой набор:
20191211_181002.jpg

По старым костям выставил примерную длину рычагов:
20191222_110335.jpg

20191222_112025.jpg

После этого погнал на стенд развал схождения.
20191222_130139.jpg

С одной старой кости сайлентблоки прям в руках рассыпались.
20191222_113019.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sankok 25 дек 2019, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 25 дек 2019, 16:05

Ну и..
Мощный тюнинг от Муген:

https://a.aliexpress.ru/c6NbvbEi

20191224_092708.jpg


https://a.aliexpress.ru/3MZFzxy

20191224_092702.jpg

20191224_092634.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 04 фев 2020, 15:07

Ну вот, за 2 месяца накатал я 5000км с момента последней замены масла. Счётчик моточасов натикал 170 часов. Как бы ещё можно спокойно тыщу другую покатать, но уже как-то невтерпёж. Захотелось уже поковыряться с партнёром. Движуху придумал следующую...
Эндоскопом с Алика смотрю степень загажености камер сгорания мотора:
1580717566705.jpg

Обычная картина, нагар на поршях имеется
1580717551704.jpg

Затем запениваю цилиндры мастер-пеной Валера. Артикул 8505.
20200203_154626.jpg

Через каждые 10 минут добавляю свежую порцию пены в горшки и шевелю коленвал. Общая продолжительность этого безобразия длилась чуть больше часа. После продувки цилиндров компрессором снова вогружаю туда эндоскоп:
1580723385334.jpg

1580723438434.jpg

Вообщем Валерка тут не подвел, камеры хорошо почистил.
После запуска мотора дал кружок по городу на повышеных оборотах, чтобы вся гадость выгорела. Потом уже сменил масло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 апр 2020, 02:21

Решено уделить внимание системам зажигания и вентиляции двс. Похоже, что крышка трамблера, бегунок и высоковольтные провода отродясь не менялись.
Заказал крышку трамблера DAR 30102P2AJ01 за 600р.
20200402_085554.jpg

Высоковольтные провода от NGK:
20200321_102422.jpg

Бегунок трамблера SAT ST-30103-P2A-J01 attachment=0]20200402_090335.jpg[/attachment]
Даровская крышка трамблера, как оказалось, идёт без прокладки. Хорошо что ещё год назад я заказывал оригинал прокладку крышки трамблера, но установить её руки не доходили:
20190914_165529.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 апр 2020, 02:31

Выработка на контактах родной крышки трамблера:
20200322_141640.jpg

20200322_141633.jpg

Замер сопротивления высоковольтных проводов показал что у NGK сопротивление по проводам почти одинаковое и на 30-40% ниже чем у старых родных.
20200322_143109.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 апр 2020, 03:05

Далее, принялся за вентиляцию двс. За неё, главным образом, отвечает клапан PCV. Заранее были приобретены: клапан ST-17130-PM6-G01 260р и его втулка-прокладка ST-11855-P72-000 100р.
20200320_173547.jpg

Чтобы можно было добраться до этих узлов пришлось снять дроссельную заслонку с сопутствующим шмурдяком.
20200322_145059.jpg

Как и ожидалось клапан был засран коксом, еле продувался в обоих направлениях. Хотя должен пропускать газики только в одном направлении. Порадовало, что при его извлечении он не сломался.
20200322_150903.jpg

После тщательной промывки клапан востановил свою основную функцию. Кстати, от sat он отличается, родной полностью пластиковый а сатовский имеет металлический поршень с пружиной. Да и внешне есть отличия в размерах.
20200322_151752.jpg

Кроме того, патрубок клапана задубел в камень и при его демотаже лопнул.
20200322_152746.jpg

Вдобавок, резиновая втулка клапана тоже за четверть века окаменела и раскрошилась. Sat втулка тут пригодилась, но она не обеспечит стабильной герметичности соединения ввиду низкого качества материала и корявого исполнения, поэтому вскоре будет заменена на оригинал втулку 11855P72000 за 230р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 апр 2020, 04:18

20200322_160314.jpg


Ну и как в завершение темы вентеляции - бюджетная прокачка пробки маслозаливной горловины:

20200328_172028.jpg

20200328_172028.jpg
20200328_170323.jpg


Отправлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:
Вот правильная втулка клапана PCV
20200402_111634.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 апр 2020, 04:21

Вот правильная втулка клапана PCV
20200402_111634.jpg
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 02 апр 2020, 13:25

Чет потеплело до 18ти градусов сегодня. Липучий Бриджик заметно поплыл. Решил поберечь его и прикрутил летние колеса, Viatti. Теперь стало непривычно жёстко и шумно в салоне..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD


Автор темы
Sankok
Опытный мастер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:20
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 117 раз

Бортжурнал Sankok

Сообщение Sankok » 06 апр 2020, 15:55

Недавно ездил в командировку в республику Тыва. И, периодически, стал замечать вонь горелого масла в салоне. Осмотр выявил течь смазки из-под родного пыльника внутренней гранаты левого привода. Смазка, попадая на горячую приёмную выхлопную трубу, начинает "гореть" и вонять. Решено заменить этот пыльник. Причём без ямы, прям на улице. Времени вагон - самоизоляция, мать ее..
20200406_154648.jpg

Через пол часика привод уже на верстаке:
20200406_224141.jpg

20200406_142955.jpg

По его размерам подобран этот маздовский заменитель:
20200406_151310.jpg

20200406_140349.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda Partner EY7
Honda Freed Spike GB4, 4WD