Goldman
Дата регистрации: 2010-02-17 21:08:11
Ник: Goldman
Комментариев: 4
ICQ: 427-459-490
О себе: Купил Хонду Партнер, езжу на ней и очень доволен.
Комментарии
- Письма партнероводов
2011-01-11 12:56:04
Можно взять ремкомплект для рейки, и откапиталить ее, а можно купит контрактную рейку и все и не мучиться! Кстати, у кого печка не сильно греет, я вчера прочистил радиатор печки, а сегодня пипец, на однерке африка!!!!!
- Небольшой FAQ по Honda Partner-2
2010-04-12 07:16:46
Здрасьте всем партнероводам! Я рад что у нас есть сайт, но вот на мой взгляд не плохо было бы на сайте сделать доску объявлений. Столкнулся с проблемой, у меня есть крыло левое переднее, когда то покупал, не пригодилось! А вот теперь хочу продать, и я думаю таких как я не мало, у кождого есть чем поделиться. Так бы выкладывали на доску объявлений у кого что есть и всем было бы хорошо!
- Первый холодный пуск
2010-02-17 21:27:02
Эта зима выдалась на редкость поганой и холодной морозы стояли три месяца, вот я узнал все способы заводки пртнера. Могу поделиться, теперь я его и в -40 заведу. Аккумулятор у меня третью зиму ну и на таких морозах он вообще издох. Вот несколько советов:
-при сильных морозах лучше снять аккумулятор и отнести его домой
-можно подогреть масло в потдоне газовой горелкой
-САМЫЙ ВЕРНЫЙ способ наберите литров 10-20 горячей воды и аккуратно пролейте впускной коллектор, ВАЖНО не лить в одну точку а равонмерно поливать по всей длине, если лить в точку можно испортить двигатель. После движок заводиться с пол пинка.
- ну а лучше всего выключить обогрев салона и заднего стекла и прочую нагрузку и в сильный мороз поставить на прогрев каждые 1,5 часа на 10 мин. при этом способе двигатель не насилуется, но правда бензин расходуется быстрее.
- Письма партнероводов
2010-02-17 21:08:11
"Помогите,плиз.У меня после ночи,на холодной машине зимой горит датчик масла 15-20мин,летом такого нет.Масло и фильтр меняли,не помогает."
Вот так фигня у меня была в прошлом году. Думал, масло, фильтр, маслянный насос. После прогрева исечезало. Я уже подумывал капиталить движку, а то он масло стал жрать, на тысячу литр. Но поехал в область и недоехал до нужного места 4 км, и двигатель начал стучать, ну вообщем можно сказать помирать движок начал, немудрено т.к. родной пробег 250'000 км. Ну вот пришлось вызывать эвакуатор. Пообщавшись с мотористами пришел к выводу что капиталка встанет в 20-25 т.руб в итоге взял контрактный движок за 12 т.р без навесного и еше 7 т.р. перекидка, ну и потом перерегистрациа агрегата и все! Честно сказать не поверил, проехал 7000 км. а уровень масла уменьшился на 3-4 мм на щупе. Это первый движок в моей жизни который не подъедает масло!!!