Ну вот. На улице -20 (ночью и того меньше) - иду за машиной. Машину не брал 4 дня, внутренне напрягаюсь, вспоминая прошлую зиму. Единственное отличие - у меня теперь стоит подогрев тосола (котел). Прихожу, разматываю переноску, включаю - жужжит, красота. Думаю - ща, минут 15 и поедем. Через 15 минут, щупаю движок - чуть теплый. Пробую заводить - стартеру не хватает мощей крутануть (акк стоит с весны, тонкая, блин, батарея все таки для сибири на Honda Partner - хоть в багажник ставь нормальный аккамулятор)... Думаю, ладно, ждем. Еще через 20 минут - завелся, но на таком последнем издыхании аккамулятора, что еще бы чуть-чуть и пошел бы за прикуривателем. Мораль: запасса телефоном стоянщиков, повешал кабель на зеркало, в следующий раз пусть втыкнут за час-полтора, и что то надо думать про аккамулятор - толи второй притаскивать, толи этот снимать и в избушку стоянщиков таскать...
Разделы сайта
- Читаемое
- Комменты
- Тэги
- Небольшой FAQ по Honda Partner 52948
- Книга: Honda Partner / Orthia / Domani Модели 2WD&4WD; с 1996 по 2002 года выпуска. 50790
- Можно потестить форум 35533
- Предохранители Хонда Партнер 31844
- Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов 32360
- Технические характеристики Honda Partner 33344
- Установка подогревателя ОЖ 27157
- Самостоятельная замена ремня ГРМ 28869
- Регулировка клапанов D15B 25994
- Диагностика и сброс ошибок 25268
Можно потестить форум
- николай » привет всем
- николай » мужчины слезно прошу помощи помогите у меня партнер 2000 года d15d ey7 едет хорошо но на светофоре останавливаюсь движок троит...
- Азат » Подскажите пожалуста как определить какая стоит коробка тросиковая или электронная маркировка стерта
- Азат » Подскажите пожалуста как определить какая стоит коробка тросиковая или электронная маркировка стерта
- сергей » где находится диагностический разъем? подскажите пожалуйста.
- Андрей Дмитриевич » Поменял сальник правый переднего привода,при включении заднего хода начинает бежать масло , все передние передачи сухой.может подскажите в чем проблема?
Есть идея
Тэги
%TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT% %TAG%%COUNT%
3 случайных статьи
Комментариев: 9 RSS
1 Комментатор 12 13-01-2010 14:07
мне тоже пришлось в срочном порядке ставить котел,т.к при -20 заводилась хорошо,а вот как температура опустилась ниже-25,не в какую!Пришлось бежать в магазин и брать котёл(китайский).Просто разрезал шланг который идёт от печки к движку.Пол часа и при -30 блок теплый!только почему-то печка дует не горячем воздухом,а просто тёплым.Незнаю на что грешить,то ли котёл который теперь затрудняет проход антифриза или просто забита печка.Машину купил пару месяцев назад,поэтому незнаю в каком она состоянии.
2 Bola 20-01-2010 00:59
в мороз - если поездки короткие, то у меня печка тоже слабовата, а вот если поездить хотябы минут 20 - идет уже ощутимо горячий воздух и котел не помеха
3 serafim 29-01-2010 16:23
ну если долго ездить-то конечно становиться теплее. но я ещё думаю,что не исправен термостат. т.к греется при -20t,минут 15 и это когда уже котлом подогрета! хотя в книге написано(кстати,спасибо за ссылку),что на холодном движке на контактах термостата не должно быть проводимости,у меня её нет,а вот на горячем не проверял. ну да весны протяну,а там начну своего партнёра доводить до ума. работы очень много,всё проверить,почистить,утеплить,поставить хорошую музыку.
4 Goldman 18-02-2010 05:27
Эта зима выдалась на редкость поганой и холодной морозы стояли три месяца, вот я узнал все способы заводки пртнера. Могу поделиться, теперь я его и в -40 заведу. Аккумулятор у меня третью зиму ну и на таких морозах он вообще издох. Вот несколько советов:
-при сильных морозах лучше снять аккумулятор и отнести его домой
-можно подогреть масло в потдоне газовой горелкой
-САМЫЙ ВЕРНЫЙ способ наберите литров 10-20 горячей воды и аккуратно пролейте впускной коллектор, ВАЖНО не лить в одну точку а равонмерно поливать по всей длине, если лить в точку можно испортить двигатель. После движок заводиться с пол пинка.
- ну а лучше всего выключить обогрев салона и заднего стекла и прочую нагрузку и в сильный мороз поставить на прогрев каждые 1,5 часа на 10 мин. при этом способе двигатель не насилуется, но правда бензин расходуется быстрее.
5 Александр 26-02-2010 00:47
Подскажите пожалуйста где взять коды всех деталей Партнера?
6 Bola 26-02-2010 01:28
needit.ru и exist.ru - основные
7 wipe 26-11-2010 03:30
Четыре года владел таким аппаратом(с d15b, акпп), не ставил ни сигналку, ни прогрев. аккумулятор Solit 35 Ач(меньше по размеру чем штатный) Только один раз не завел партнер зимой(причина - говенный бенз)
Поношенные хонды отличает перелив топлива при низких температурах, причина уход характеристик датчиков системы впрыска. Это, видимо, одна из причин того что многие хонды не заводятся с первого раза и любят кушать бенз. Поэтому если хотите завести Партнер не крутите долго стартер. Я делал всегда так(и сейчас с Х.Логой жены поступаю также): Если сильно холодно(ниже -20) нужно подогреть аккумулятор - включить ближ свет на 30-40 сек, затем включаем стартер на 1,5-2 сек(Не дольше!), выключаем зажигание, ждем сек 30-40, повторяем попытку запуска. Обычно со второй попытки двигатель пускается сразу.
Не ставьте мощные аккумуляторы с большыми пусковыми токами - ни проводка, ни стартер на них нерасчитанны, и генератор тоже слабоват.
Да и масло нормальное лейте и двигло легче крутиться будет
8 Аноним 11-01-2011 20:05
А я поставил руский котёл (который не жжужыт), да вот что-то одни проблемы с ним - то не работает (пробка воздушная была), по патрубок выходной вырвало, короче пипец...
9 Иван Викторович 11-01-2011 20:08
Кстати если печка дует тёплым - заезжаеш на эстакаду мордой вверх (под углом) и давишь на газ (ну правда не в пол) так оборотов до 3000 (знаю тахометра нет, примерно) минут 5-7 - воздух в системе охлаждения выгонится и всё будет ОК! Хотя чтоб такой салон нагреть приходится конечно подождать.