Зима как обычно пришла неожиданно, решил я субботний денек провести с пользой и воткнуть таки котел. Запасшись всем необходимым, заехал на яму и началось... (план был такой: выкрутить сливную пробку, просверлить в ней дырку, нарезать резьбу и вкрутить имеющийся штуцер, купил патрубок от какой то жигули чтобы свой не резать ну и по плану хотел в верхний патрубок отдачу) блин....как тока я не изголялся но открутить пробку без риска снести нахрен масляный фильтр или еще чего, я так и не смог... потом подумал - когда я в пробку заделаю штуцер, как я эту конструкцию водружу обратно??? короче бросил эту затею...
Осмотрев еще разок все шланги, решил не вые...ся и врезаться в какой нить шланг и взять забор оттуда.
На выбор оказались - шланг печки, и еще какой то шланг вот на этом рисунке красным:
еще один шланг печки в расчет на брался, так как он уходит в голову очень высоко
ну пораскинув мозгом я поставил тройник в шланг с красной стрелочкой, в нижнюю его часть (ну чтобы типа оттуда тосол засасывался)
а теперь сижу и думаю - тосол при работе двигателя пойдет себе через верхний патрубок через котел вот прямо сюда, за термостат... и чем мне это грозит? помогите а?
Комментариев: 3 RSS
1 densamuray 26-11-2009 05:13
Доброго времени суток.
Существует два нормальных способа установки
1- врезаемся в шланг обратки печки и в верхний патрубок радиатора,котел устанавливаем между радиаторами .
2-врезаем штуцер в сливную пробку одеваем шланг и в обратку печки ,котел ставим к опоре двигателя ,получается параллельно привода .
Второй вариант самый правильный.
2 Bola 27-11-2009 02:55
я и хотел - как правильно. но не смог открутить сливную пробку.
3 Аноним 27-11-2009 05:33
Для пробки нужен хороший инструмент,да и вообще нужен хороший инструмент ,тогда и ремонт будет в удовольствие.
Я себе заказывал пробку новую,она пришла я высверлил и уже с готовой пробкой начал установку.